Укрепить иммунитет у малыша ,после приема антибиотиков

Юля
07.12.2014

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в 1 год 1 мес ребенок заболел ангиной, врач выписал антибиотики 8 дней 3 раза пропить Амоксиллин ратиофарм, мы пропили только 6 дней, ее все тело обсыпало , стул был нормальный, только один день такой зеленоватый и как бы жидкий, после приема антибиотиков ничего не выписывают для флоры желудка, мол все нормализуется само с собой, мы живем в Германии, через две недели после ее ангины поставили нам прививку от менингококка и на следующий день ее вся спина по краснела и обсыпало и грудную клетку в мелкую сыпь, которая чесалась, на следующий день сама красноты спала, а вот мелкая сыпь есть на всей спине и на груди с животиком .... Это может быть реакция на прививку или после антибиотиков нарушена микро флора и ослаблен иммунитет .... ??? И снова начинает сопливить.... Подскажите пожалуйста , что можно сделать, как привести кишечную флору в порядок? Я еще кормлю ее грудью , но и ест она нормальную еду и пьет один раз из бутылочки молоч. смесь без лактозы. Плохо набирает вес весит около 8 кг но очень активная, ходит с 10 мес. Как можно увеличить ее мышечную массу ...? Переживаю вдруг кишечная флора нарушена и у нее не усваиваются витамины, белки..... Стул несколько раз в день, иногда мягкий, иногда и чаще, не много из круглых шариков , простите за такие подробности , что б с разных сторон можно было понять проблему. С самого рождения мучалась стул был пеной, зеленый и частый и кожа на попе была всегда красной.было кесарево. Спасибо огромное и заранее благодарна за ваш ответ!
С уважением, Юля

Оценить:
6.1/10

Не знаете, что с вами? Задайте вопрос специалисту

Задать вопрос