Беременность после приема противозачаточных

Лена
09.04.2014

Здравствуйте, мне 24 года, замужем 3 года.

Мой муж это мой первый сексуальный партнер, и я у него как он говорит тоже первая.

На протяжении 3 лет совместной жизни и года встреч, я принимала противозачаточные ОК Регулон. Мне это нравилось, так как все было стабильно, цикл постоянен, +/- пол дня, - 28 дней. Месячные шли по 5 дней. Особой болезненности я не ощущала.

В итоге мы начали планировать завести ребенка, муж и я сдали все анализы, врачи нам сказали что у нас все хорошо. Я перестала принимать противозачаточные. В итоге в течении двух следующих месяцев это были сплошные проблемы. Во первых у меня сбился цикл, во вторых во время менструации я думала умру от болевых ощущений. И при этом назвать это месячными нельзя, так как они то один день сильно шли, а на второй день почти не было. После второй менструации я обратилась к гинекологу, так как ни про каких планах о беременности мы в это время даже думать не хотели.

Гинеколог сказал что у меня увеличен правый яичник и начался серьезный гормональный сбой, и чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию, мне выписали Новинет на два месяца.

Скажите пожалуйста что делать дальше, мы же планируем малыша....

Оценить:
5.8/10

Не знаете, что с вами? Задайте вопрос специалисту

Задать вопрос