Меню

Фоллаут постер с собакой

Питомец

Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.

Существо Fallout Shelter
Питомец

Содержание

Описание [ править | править код ]

Питомцы (собаки и кошки) появились в игре после обновления до версии 1.3, попугаи в версии 1.4. Первый питомец появляется после обновления при активации полученной переноски, последующих можно купить в интернет-магазине или получить за выполнение заданий.

Питомцев можно прикреплять к жителям убежища добавлением в третий слот инвентаря жителя. Описание и информацию о питомцах можно посмотреть в «Руководстве по выживанию» (разделе помощи в меню управления убежищем). Численность всех имеющихся питомцев отражается в общем списке предметов, хранимых в складских комнатах.

Питомцев можно найти в заработанных ланчбоксах и переносках. Питомец даёт дополнительный эффект жителю, которому он выдан. Также он может помочь в ходе исследования Пустоши. В каждой комнате, в зависимости от её размера, может находиться от 1 до 3 питомцев. Во время атак на убежище питомцы, подобно детям и беременным женщинам, убегают из комнат с врагами (после обновления 1.6 вместе с жителями атакуют нападающих). Если кликнуть на питомца, он издаст соответствующий его виду звук.

Виды [ править | править код ]

Питомцы бывают трёх видов: обычные, редкие и легендарные. Более редкие питомцы дают более мощный эффект, но эти эффекты могут отличаться даже у полностью похожих друг на друга питомцев.

Кошки [ править | править код ]

Обычные [ править | править код ]

  • Абиссинская — повышение уровня сопротивляемости урону — %.
  • Американская короткошёрстная — нахождение крышек из Пустоши — %.
  • Бомбейская — увеличивает здоровье на 26 %.
  • Британская короткошёрстная — увеличение скорости исцеления.
  • Бурмилла — уменьшение стоимости создания предметов — %.
  • Гавана — уменьшение времени создания предметов — %.
  • Ликой — увеличение урона.
  • Манул — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши — %.
  • Мейнкун — сокращение времени обучения на — 6 — 10%.
  • Мэнкс — увеличение вероятности рождения близнецов — %.
  • Оцикет — увеличение вероятности нахождения оружия и костюмов при разведке на Пустоши — %.
  • Перс — увеличение уровня счастья на — 25 — 33%.
  • Сиамская — скорость снижения радиации увеличивается вдвое.
  • Сомали — уменьшение времени создания предметов — %.
  • Сфинкс — увеличение скорости возвращения из Пустоши.
  • Тойгер — увеличение вероятности появления незнакомца.
  • Турецкий ван — увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
  • Шотландская вислоухая — увеличения заработка опыта — %.

Легендарные [ править | править код ]

  • Ashes — ускорение излечения в 4 раза.
  • Bangor — уменьшение времени обучения (непрерывное) на 26 %.
  • Bastet — увеличение скорости возвращения из Пустоши в 4 раза.
  • Calypso — увеличение наносимого урона.
  • Cinder — Хлам из пустоши: +91—100 %.
  • Cloudy — уменьшение стоимости создания предметов.
  • Diamond — уменьшение стоимости создания предметов.
  • Duchess — + 3 единицы ко всем значениям S.P.E.C.I.A.L. ребёнка.
  • Genius — вероятность рождения близнецов 25 %.
  • Ginger — опыт возрастает на 45 %.
  • Goblet — скорость снижения радиации в 4 раза.
  • Kato — увеличение вероятности появления незнакомца.
  • Luna — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
  • Merlin — уменьшение времени создания предметов.
  • Mr. Pebbles — счастье +100 %.
  • Pouncer — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
  • Pumpkin — увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
  • Saffron — уменьшение времени создания предметов.
  • Shadow — увеличивает здоровье на 97-100%.
  • Shakespeare — увеличение вероятности рождения близнецов.
  • Speckle — оружие и костюмы из пустоши +30 %.
  • Static — Хлам из Пустоши: +25—33 %.
  • Sterling — крышки из пустоши +45 %.
  • Stubbs — увеличение вероятности рождения близнецов на 50 %.
  • Zula — сопротивление урону +48 %.
Читайте также:  Собака упала пена изо рта

Собаки [ править | править код ]

Обычные [ править | править код ]

  • Австралийская овчарка — увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
  • Акита — увеличение вероятности появления незнакомца.
  • Английский мастиф — уменьшение стоимости создания предметов.
  • Бладхаунд — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
  • Боксёр — увеличение опыта.
  • Бриттани — -17% Время и цена изготовления.
  • Голден-ретривер — увеличение вероятности нахождения оружия и костюмов при разведке на Пустоши.
  • Грейхаунд — уменьшение времени создания предметов.
  • Далматинец — увеличение вероятности рождения близнецов.
  • Доберман — увеличение скорости исцеления в 3 раза.
  • Колли — уменьшение стоимости создания предметов -9 %.
  • Немецкая легавая — увеличение скорости снижения радиации.
  • Немецкая овчарка — дополнительный бонус за выполнение задачи.
  • Пастушья собака — бонус при нахождении крышек 15%.
  • Питбультерьер — увеличение наносимого урона.
  • Пудель — увеличение уровня счастья.
  • Ротвейлер — Увеличение здоровья в на 27-29 %.
  • Сенбернар — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
  • Хаски — увеличение скорости возвращения из Пустоши.
  • Чёрный лабрадор — уменьшение времени обучения на 7-19 %.

Легендарные [ править | править код ]

  • Apolda — скорость исцеления в 4 раза.
  • Bandit — увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
  • Barry — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
  • Cindy — увеличение вероятности нахождения костюмов и оружия на Пустоши.
  • Cocoa Bean — увеличение скорости возвращения из Пустоши в 4 раза.
  • Dogmeat — выполнение задачи x3.
  • Duke — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
  • Four Score — крышки из пустоши +45 %.
  • Gaston — уменьшение времени и цены изготовления предметов.
  • Goliath — Стоимость создания: −26—30 %.
  • Hulk — урон +6.
  • Kabosu — увеличение вероятности появления незнакомца.
  • Kuma — увеличение вероятности появления незнакомца на 0.75.
  • Little Helper — уменьшение времени создания предметов.
  • Lord Puffington — увеличение счастья на 100 %.
  • Lucky — увеличение вероятности рождения близнецов на 75%.
  • Maizie Rai — здоровье +94 %.
  • Moose — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
  • Mr. Peepers — увеличение скорости снижения радиации в 4 раза.
  • Muttface — Ускорение обучения на 30% (непрерывное).
  • Pal — Стоимость создания: −26—30 %.
  • Pongo — увеличение вероятности рождения близнецов.
  • Ranger — увеличение наносимого урона.
  • Scavver — увеличение опыта: +44 %.
  • Titan — увеличение наносимого урона.
  • Trench — увеличение скорости возвращения из Пустоши в 4 раза.
  • Valentine — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.

Попугаи [ править | править код ]

Обычные [ править | править код ]

  • Обученный попугай — увеличение наносимого урона.
  • Пиратский попугай — сопротивление урону +24 %.
  • Попугай «Волт-Тек» — ускорение выполнения задачи.

Легендарные [ править | править код ]

  • Butch — увеличение наносимого урона.
  • Pip — выполнение задачи х3.
  • Polly — увеличение наносимого урона.
  • Vinnie — выполнение задачи х2.
  • Wanderer — увеличение сопротивления урону.
Читайте также:  Как можно социализировать собаку

Заметки [ править | править код ]

  • В файлах игры можно найти следующих питомцев:
    • «Юный чёрный брамин» (англ. Young Black Brahmin);
    • «Юный бурый брамин» (англ. Young Brown Brahmin);
    • «Юный белый брамин» (англ. Young White Brahmin).

Изображений и описания не обнаружено.

  • Питомцы, увеличивающие скорость создания предметов: их эффекты не суммируются, а используется только лучший эффект от любых из них, находящихся в одной комнате.

Источник



Собака

Существо Fallout; Fallout 2; Fallout 3; Fallout 4; Fallout 76; Fallout Tactics; Fallout: New Vegas; Van Buren
Cобака

Локация

Техническая информация

prototype id

Содержание

Описание [ править | править код ]

Успешно пережили Великую войну 2077 года, однако, видимо, не все породы уцелели. Согласно одной из заставок Fallout 3, собаки практически не мутировали под воздействием радиации.

Прирученные собаки используются в качестве сторожей, бойцов и просто домашних животных. Их можно встретить в сопровождении торговцев, караванщиков, рейдеров, бойцов различных фракций и остальных жителей постъядерного мира. Одичавшие бродят по Пустошам поодиночке или сбиваются в небольшие стаи.

В случае потери большого количества здоровья пытаются сбежать от нападающего. Для плохо подготовленного к бою и (или) персонажа низкого уровня будут представлять опасность.

Скрещивание [ править | править код ]

Собак скрещивали с другими существами и даже механизмами. Ещё до Великой войны были созданы киберпсы — частично роботизированные собаки, призванные служить в армии, полиции и схожих структурах довоенных США.

После войны Создателем на западном побережье были созданы кентавры. Эти существа обладают двумя головами — одной человеческой и одной собачьей, которые держатся на толстых и длинных шеях, из-за чего можно предположить, что кентавры, созданные Создателем, являются помесью человека и собаки.

Серия игр Fallout [ править | править код ]

Fallout [ править | править код ]

На Тихоокеанском побережье распространены крупные псы густошёрстной породы, некоторые из них одомашнены, одичавших собак можно встретить в Пустоши.

  • В Джанктауне к Выходцу может присоединиться Псина — верный друг и товарищ, хороший и храбрый боец. По канонической версии, пёс погиб в Марипозе.
  • В окрестностях Собора можно увидеть Сашу, ждущую хозяина.

Источник

Одинокая выжившая собака

Локация Fallout 2

Глава

Одинокая выжившая собака или Пария (англ. A lone surviving dog) — специальная встреча Fallout 2. Минимальный уровень персонажа для встречи — 6.

Описание [ править | править код ]

Эта местность покрыта разорванными телами и забрызгана кровью. Избранному неизвестно, что случилось со всеми этими людьми и существами. Ещё более удивительным кажется то, что среди этой бойни бегает такая себе ничем не примечательная дворняжка. Собачка последует за главным героем, если он провалит проверку навыка «Удача» (которая производится каждые 10 секунд нахождения персонажа на карте). Если собака всё же присоединилась к нему, нужно проверить значение параметра «Удача» персонажа — он будет равен 1. Также Избранный получит особенность «Порченый». Единственный вариант поправить «Удачу» — убить собаку. Количество очков здоровья пса составляет 750. Если смириться с её трусостью и низким уровнем «Удачи», то можно использовать пёсика как приманку для врагов и отвлекающий манёвр.

После смерти псины уровень «Удачи» станет прежним, но особенность «Порченый» исчезнет, только если убить собаку на той локации, в которой она была встречена.

Заметки [ править | править код ]

Избранный также может привести нехорошую собаку в операционную на военной базе Сьерра и дважды использовать на ней аппарат по извлечению органов — это убьёт ее, а главный герой получит 2 человеческих мозга и −200 к карме. После её смерти «Удача» станет прежней.

Появление [ править | править код ]

Одинокая выжившая собака появляется только в Fallout 2.

Источник

Собака Псина в Fallout 4

Псина — это немецкая овчарка, которую вы встречаете вскоре после начала Fallout 4. Она является одним из самых полезных и приятных компаньонов.

Имя: Псина
Вид: собака, овчарка
Местоположение: станция грузовиков «Красная ракета»
Квест: нет
Романтические отношения: невозможны
Умение: нет

Местоположение

Овчарку можно найти почти в самом начале игры. Выходите из Сэнкчуари через мост и идите на юго-восток. За мостом вы найдете стоянку грузовиков «Красная ракета». Собака будет бродить рядом с ней. Чтобы заполучить этого компаньона не нужно выполнять квестов, достаточно просто поговорить с собакой.

Кстати, четвероногий компаньон создан по образу реально существующей овчарки по кличке «Ривер», которая принадлежит ведущему дизайнеру уровней Fallout 4 — Джоэлу Бёргессу.

Способности и умение

Как и прочие персонажи с ближней атакой, Псина обладает большой силой. Она может «танковать» и с легкостью отвлекать внимание врагов на себя, пока вы расстреливаете их со стороны.

В отличие от остальных компаньонов, Псина не даёт вам никакого особого перка при путешествии с ним. Однако, среди ваших способностей есть одна, которая может улучшить зубастого напарника — это «Боевой пес». Перк имеет три уровня развития и позволяет собаке хватать и обездвиживать соперников в бою, повреждать им конечности (нужен 2 уровень) и вызывать кровотечение на третьем уровне развития навыка.

Кроме того, на четвероногого спутника можно одеть защиту в виде собачьей брони. По ходу игры вы будете встречать боевых псов в броне, которые часто ходят с редерами. Убив их можно снять броню и одеть на Псину. В Fallout 4 есть одно место, где лежит полный комплект защиты. Как его найти мы рассказывали в статье «Где найти полный набор брони для собаки в Fallout 4«. Выглядит комплект так:

Кроме того, Псина позволяет использовать баг Fallout 4, позволяющий достать мощное экспериментальное оружие Криолятор из сейфа Убежища 111 в самом начале игры, когда ваш персонаж ещё не умеет вскрывать очень сложные замки.

Дайте команду Псине принести Криолятор — это делается через диалог «Говорить» — Принеси — «Вещи», и ваш питомец с легкостью притащит запертое оружие, довольно повиливая хвостом.

Как поднять уровень взаимоотношений

С Псиной у вас изначально будет максимальный уровень симпатии. Вам не нужно ничего делать, чтобы понравиться собаке. В то же время вы можете делать всё что хотите, и от этого не станете нравиться псу меньше. Он и в самом деле лучший друг человека.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Гав-гав сайт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

« За все годы после ядерной войны собаки практически не мутировали под воздействием радиации. »