Меню

Косточка для собаки лепка

Конспект занятия «Косточка для собачки?»

Голуб Генриетта
Конспект занятия «Косточка для собачки?»

Основная образовательная область

Интегрированные образовательные области

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Совместная деятельность педагога и детей

Формировать интерес детей к художественной литературе через художественное произведение В. Сутеева «Кто сказал «мяу», звукоподражание животных.

Воспитывать интерес к лепке.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Развивать мелкую моторику рук, связную речь, внимание, память, мышление помогать детям, отвечать на простейшие и более сложные вопросы

Познакомить детей с новым приемом лепки, закрепить название животного «Собачка», учить имитировать голос собачки;

Методы и приемы

Словесные (беседа, наглядные (показ)

Наглядные средства обучения

Демонстрационный материал, игрушка- собачка, косточка

1. Работа с Аязом, Г. Кириллом Ш. помощь в приемах лепки.

2. Работа с Женей,Николетой над активизацией словаря: закрепить названия «Собачка», «Косточка», «гав-гав».

Собачка, косточка.

1. Рассмотрение собачки.

2. Беседа с детьми

1. Сюрпризный момент (игрушка-собачка)

2. Показ приемов лепки воспитателем

4. Физкультурная минутка «Этот пальчик»

5. Итог занятия (рассмотрение детских работ)

Ход ОД

Дети заходят в группу, садятся полукругом

1. Сюрпризный момент (игрушка-собачка)

Воспитатель: Слышите ребята, кто-то плачет? Открывает дверь и заносит щенка. Посмотрите, ребята наш Щенок, какой – то печальный. Он чем–то расстроен. Спросите щенка, что с ним случилось? Почему он такой грустный?

Что с тобой случилось, Щенок? Кто тебя обидел? Почему ты такой грустный?

Он забыл как меня зовут. Пошёл я гулять по двору, и все надо мной стали смеяться, даже лягушка. Но что же мне делать?

Дети, вам жалко Щенка? (хоровые и индивидуальные ответы)

Да, нам жалко Щенка!

Вы поможете ему?

Давайте расскажем ему сказку, и вы ребята тоже внимательно слушайте.

Загадка для 2 подгруппы детей :

Лает, косточки грызёт,

Мяч поймает, принесёт!

Скачет радостно у ног,

Это маленький (Щенок)

2. Чтение сказки Сутеева «Кто сказал мяу?»

3. Беседа по сказке.

(вопросы на понимание идеи произведения.)

Что услышал Щенок, когда спал возле дивана (Как кто — то сказал «мяу»).

«Кого искал щенок?» (Того, кто сказал «мяу»).

«Мяу» сказал петух?» (Нет, петух говорил ку-ка-ре-ку).

«Мяу сказал мышонок?» (Нет, мышонок говорил пи-пи-пи).

«Мяу сказала большая собака (Нет, она рычала р-р-р).

«Мяу сказала пчела?» (Нет, она жужжала ж-ж-ж).

«Мяу сказала лягушка?» (Нет, она квакала ква-ква-ква).

«Щенок нашел, того, кто сказал «мяу?» (Да).

«Кто же это был, кто говорил «мяу»(Кошка).

Давайте, придумаем щенку имя. (Дети высказывают свои версии)

4. Физкультминутка «Туп, туп» (УМК)

Туп, туп – зур туп,

Сикер, сикер зур туп.

Туп, туп – кечкен туп,

Сикер, сикер кечкен туп.

5. Рефлексия (игра «Волшебный мешочек»)

В волшебном мешочке спрятаны игрушки (герои сказки).

Дети достают игрушки и имитируют их звуки.

Молодцы ребята вы справились с моими заданиями, давайте похлопаем друг- другу!

«Креативные собачки-близнецы». Мастер класс. Здравствуйте уважаемые коллеги, сегодня хочу представить вашему вниманию мастер класс по изготовлению»собачек — близнецов». Их я связала.

Чтение и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» (старшая группа) Задачи. Закрепить представление детей о фруктах. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшой рассказ.

Детский мастер-класс «Коврик для собачки» Сегодня хочу представить вам детский мастер — класс «Коврик для собачки» от моей внучки. Пришла как-то ко мне Сонечка и принесла с собой.

Фотоотчет «Собачки из синельной проволоки» Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом о создании собачек из синельной.

Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа) Цель: развивать конструктивные умения и навыки, учить строить простейшую постройку из напольного строительного материала, различать детали.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Угощение для собачки» Цель: -учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, «косточку», аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку;.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея. Воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект ОД по аппликаций во 2 младшей.

Источник



Конспект НОД по лепке в I младшей группе «Угощение для собачки»

Светлана Антонова
Конспект НОД по лепке в I младшей группе «Угощение для собачки»

Конспект НОД. Художественное творчество. Лепка. I младшая группа

Тема: «Угощение для собачки».

Цель: обучать детей приёму скатывания из пластилина формы «колбаска». Развивать интерес к процессу лепки, к её результату, учить аккуратно обращаться с материалом. Воспитывать желание «помогать» домашнему животному.

Читайте также:  Орхит яичка у собак

Материал: пластилин, дощечки, влажные салфетки, игрушечная собачка.

Предварительная работа: наблюдение за собакой на участке

Воспитатель говорит загадочным тоном: Сегодня к нам пришёл гость, но он спрятался, наверное, хочет, чтобы вы его узнали. У него мохнатая коричневая шубка, длинный хвост, короткие уши, живёт он в нашем дворе и очень любит играть с вами, ребятами. А когда он радуется, он громко лает. Узнали кто это? (Если дети не узнали игрушку по описанию, воспитатель вместе с детьми ищут игрушку, находят её и узнают) Сегодня у нас в гостя собачка! Она очень любит играть, давайте с ней поиграем?

Игра «Лохматый пёс»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что гостей принято угощать, давайте и мы угостим собачку, а что любят собачки? (Выслушать ответы детей) и предложить им слепить колбаску. (Показывает разноцветный пластилин). Из него можно вылепить разные предметы. Если мы возьмём в руки пластилин, то почувствуем, что он твёрдый. Но если его слегка помять пальцами, то пластилин становится мягким и ему можно придать разную форму (Демонстрирует свойства пластилина). Чтобы наши поделки были аккуратными, а стол и одежда оставались чистыми, мы наденем фартуки с нарукавниками, возьмём дощечку и влажную салфетку.

Наши ручки при работе испачкаются, поэтому нам и нужны салфетки (показывает приёмы вытирания рук салфеткой и просит детей сделать тоже самое).

Вот теперь мы готовы лепить для собачки угощение. Посмотрите, как это делаю я (показывает приёмы скатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, а теперь попробуйте и вы. Вот и колбаска готова.

Давайте угостим нашего гостя!

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Урожай яблок» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание». Задачи: 1. Формировать умения детей отрывать.

Источник

Конспект занятия в младшей группе «Подарок любимому щенку»

Любовь Мироненко
Конспект занятия в младшей группе «Подарок любимому щенку»

Конспект образовательной деятельности по художественному — эстетическому развитию (лепка) в младшей группе

«Подарок для любимого щенка»

Программное содержание: формировать образное восприятие и образные представления (мячики, косточки, шарики, бантики);учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке,создавать объемные изображения

Развивающие задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; развивать воображение ; знакомить детей со свойствами пластилина; развивать мелкую моторику рук;

Скатывание, круговые движения, прямые движения, пластилин, лепить

•Вызвать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности.

• Прививать аккуратность при выполнении работы.

• Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.

Материалы к занятию:

1.Демонстрационный: готовый мячик, косточка, сосиски из пластилина, мячики, собачка, три корзины.

2.Раздаточный: пластилин, досточки, пластиковые мячики (по количеству детей)

Воспитатель. — Ребята, к нам в гости хочет прийти гость, а кто хочет, вы сейчас узнаете если отгадаете загадку.

Не поёт, а рычит,лает,

Чужих не пускает, как её называют? (собака)

Воспитатель вносит мягкую игрушку Собачку — щенок.

Воспитатель. — Ребята, кто пришёл к нам в гости? (щенок).

Давайте спросим как ее зовут (Шарик).

Скажите, а где живет собачка?

Значит она домашнее животное или дикое?

Воспитатель: Ребята, а с чем любит играть собачка?

Дети: с мячиками, кубиками.

Вот посмотрите, у меня есть мячики. Какие они?

Дети: разноцветные, маленькие.

Воспитатель: Посмотрите, наш гость заскучал, давайте поиграем.

Игра «Разложи игрушки»

На ковре рассыпаны мячи, кубики.Мы должны с вами разобрать игрушки по корзинам: положить кубики в корзину с кубиками, а в корзину с мячами положить мячики.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А ещё наш щенок может быть озорным! Давайте покажем?

Вот щенок озорной

Он с лохматой головой!

Воспитатель: А сейчас присаживайтесь на стульчики, мы немножко поговорим с вами.

-Ребята, а что любит есть наша собачка Шарик кушать?

Дети: сосиски, косточки,колбаску!

Воспитатель: а во что любит играть наша собачка?

Дети: с мячиками, с палочками.

Воспитатель: а давайте теперь нашему Шарику сделаем подарок. И ему будет очень приятно, если вы сделаете для него подарки своими руками. Из чего мы будем делать подарки?

Дети: лепить из пластилина.

Воспитатель: Наша собачка пришла с улицы. А когда мы приходим с улицы мы моем ручки. Покажем, как нужно мыть собачке лапки ребята?

Читайте также:  Есть такие собаки у которых вываливаются глаза

Наша собачка мылом мыла лапки,

Каждый пальчик по порядку.

Вот намылила Большой,

Сполоснув потом водой.

Не забыла и Указку,

Смыв с него и грязь,и краску.

Средний мылила усердно

(самый грязный был наверно).

Безымянный тёрла — пастой —

Кожа стала сразу красной

А Мизинчик быстро мыла

Очень он боялся мыла.

Воспитатель: Прежде, чем мы будем делать подарки нашему щенку, я хочу сказать, что у каждого из вас на столе есть пластилин,нужно взять пластилин и размять его в руках. Вот так (показываю) Мы возьмем с вами кусочек пластилина, и из этого кусочка будем катать с вами мячик или раскатывать колбаску. Чтобы мячик получился круглый, мы пластилин должны катать круговыми движениями по столу или между ладошек. Вы можете лепить маленькие и большие мячики. Чтобы слепить большой мячик надо взять побольше пластилина, а если маленький, то поменьше.

Чтобы слепить косточку для собачки, мы из пластилина должны раскатать цилиндр прямыми движениями одной ладонью по столу или между ладошками. Чтобы слепить большую косточку надо взять побольше пластилина, а если маленькую, то поменьше.

Дети самостоятельно лепят мячики или косточки (по желанию или выбору детей). Воспитатель следит за выполнением работы, помогает при необходимости детям.

Воспитатель: а теперь сложим наши подарки на тарелочку и подарим их нашему щенку. Он очень доволен и говорит вам спасибо! А теперь щенку нужно возвращаться домой, давайте с ним попрощаемся.

Воспитатель: ребята кто приходил к нам в гости?

• чем мы занимались?

• Чем сегодня мы занимались? (Лепили подарки).

А покажите, как мы с вами лепили мячики, косточки.

Конспект занятия по развитию речи «Подарок для зайчика» в младшей группе Занятие по развитию речи для детей младшей группы тема: «Подарок для зайчика» Данное занятие развивает у детей умение описывать игрушку.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарок для именинника» Цель: украсить салфетки разной геометрической формы соответствующими геометрическими фигурами. Задачи :классификация предмета по одному-двум.

Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию с детьми первой младшей группы на тему «Подарок» Цель занятия: создание условий для закрепления ранее изученных знаний Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о животных; 2. Закрепить.

Конспект НОД «Подарок для матрешки» в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Подарок.

Конспект НОД «Подарок милой мамочке» в младшей группе Цель: формирование знаний детей о первом весеннем празднике 8 марта, о профессиях мам. Задачи: Учить составлять композицию из готовых форм.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Подарок мишке» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Подарок мишке» Воспитатель Поспелова М. И ГБОУ школа №1373 г. Москвы Цель. Совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Подарок Мишке» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Подарок Мишке» Задачи: Образовательные: Способствовать получению представлений.

Конспект занятия в первой младшей группе «Подарок для любимой мамочки» Тема занятия: «Подарок для любимой мамочки». Задачи: — уточнить представления детей о характерных признаках весны; — продолжать учить.

Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Подарок маме» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 45 Г. ЧЕЛЯБИНСКА» 454030, Челябинская область, г. Челябинск,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Подарок мамочке!» Задачи: Учить отщипывать кусочки пластилина и прикреплять к силуэту вазочки; Продолжать учить наклеивать готовые.

Источник

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Подарок любимому щенку»

Марина Кузнецова
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Подарок любимому щенку»

Конспект НОД по лепке во второй младшей на тему: » Подарок любимому щенку»

Задачи: — знакомство детей со свойствами пластилина; развитие мелкой моторики

— формирование образного восприятия и образных представлений (косточки, мячики, бантики)

— закрепление ранее приобретенных умений и навыков в лепке, умения раскатывать шар круговыми движениями ладоней

— воспитание доброго отношения к животным.

Материалы к занятию:

1. Демонстрационный: готовый мячик, косточка, сосиски из пластилина, мячики, собачка, три корзины.

2. Раздаточный: пластилин разных цветов, клеёнки, пластиковые мячики (по количеству детей)

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы помните нашу веселую физкультминутку?

Во дворе щенок играл

Прыгал, бегал и считал:

Раз – прыжок и три кивка, (движения выполняются в соответствии

Два – направо голова. С содержанием стихотворения)

Три – налево поворот

И помчался до ворот.

Читайте также:  Разложение печени для собак

Вдруг он встал, вздохнул и сел

И на всех вокруг глядел.

Знакомство с щенком.

В. — Ребята, кто пришёл к нам в гости? (щенок).

Давайте спросим как ее зовут (Шарик).

Скажите, а где живет собачка?

Значит она домашнее животное или дикое?

Ребята, а с чем любит играть собачка? (мячи и клубки).

Вот посмотрите, у меня есть клубки и мячи. Какие они? (разноцветные, большие и маленькие).

Посмотрите, наши гость заскучал, давайте поиграем.

Игра «Разложи игрушки»

На ковре рассыпаны мячи,кубики. Дети должны разобрать игрушки по корзинам: положить кубики в корзину с кубиками, а в корзину с мячами положить мячики.

В. -Ребята, а что любит есть наша собачка Шарик?

Д- сосиски, косточки

В- А во что любит играть наша собачка?

Д- с мячиками, с палочками.

В- Давайте теперь нашему Шарику сделаем подарок. И ему будет очень приятно, если вы сделаете для него подарки своими руками. Из чего мы будем делать подарки?

Д- лепить из пластилина.

Лепка подарок для щенка

В. — У каждого из вас на столе есть пластилин разного цвета, возьмите пластилин и разомните его в руках. Пластилин мягкий, из него можно лепить и от него можно отщипывать кусочки. Теперь мы будем лепить с вами подарки для щенка.

Мы возьмем с вами кусочек пластилина, от него отщипнем небольшой кусочек, и из этого кусочка будем катать с вами мячик или раскатывать колбаску, чтобы получилась косточка или сосиска.

Чтобы наш мячик получился круглый, мы пластилин должны катать круговыми движениями по столу или между ладошек. Вы можете лепить маленькие и большие мячики. Чтобы слепить большой мячик надо взять побольше пластилина, а если маленький, то поменьше.

Чтобы слепить косточку для собачки, мы из пластилина должны раскатать цилиндр прямыми движениями одной ладонью по столу или между ладошками. Чтобы слепить большую косточку надо взять побольше пластилина, а если маленькую, то поменьше.

Дети самостоятельно лепят мячики или косточки (по желанию или выбору детей). Воспитатель следит за выполнением работы, помогает при необходимости детям.

Использую наглядные методы обучения: показ иллюстраций, показ на отдельном листе, показ работы другого ребёнка, показ воспитателя

Использую словесные методы и приёмы обучения: рассказ, пояснение, напоминание, поощрение и другие.

Использую практические методы и приёмы: обведение контура предмета.

Вот, какие у нас получились мячики.

В — А теперь сложим наши подарки на поднос и подарим их нашему щенку.

Он очень доволен и говорит вам спасибо! Но, нашему щенку нужно возвращаться домой, давайте с ним попрощаемся.

Фотоотчет НОД «Подарок любимому человеку к 8 Марта» Добрый день уважаемые коллеги, приближается самый добрый и любимый многими праздник, посвященный «Международному женскому дню». И мы с детьми.

Фотоотчет «23 февраля. Подарок любимому папе» 23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Потому что в этот день чествуем.

Конспект НОД по лепке «Подарок мамочке» для детей младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по продуктивной деятельности «Лепка» ОО «Художественно-эстетическое развитие»..

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка» Тема: насекомые. Бабочки Задачи: Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Одуванчик» Цель: освоение приемов скатывания, сплющивания, раскатывания. Задачи: Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости на день Рождения к щенку Скай из «Щенячьего патруля»» ]Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе (3-4 года) «В гости на день Рождения к щенку Скай из «Щенячьего патруля»» Образовательная область:.

Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Кактус» Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Кактус» Цель: Расширять представления детей о кактусе, учить ухаживать за ним. Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Красивые кулоны и бусы в подарок маме» в младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе. Тема: «Красивые кулоны, бусы в подарок маме». Цель:.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Конспект занятия по лепке «Друзья для Солнышка» Программное содержание: -продолжать формировать умение детей делить комок пластилина на нужное количество частей, закрепить приёмы раскатывания.

План-конспект занятия по лепке в младшей группе «Подарок для куклы Маши» План — конспект проведения продуктивного вида деятельности (лепка) в младшей группе «Подарок для куклы Маши» Программное содержание:.

Источник