Меню

Развивающий щенок для детей

Развивающее занятие для детей раннего возраста «Собачка»

Цели:

-развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, налаживание контакта.

-развитие подражания действиям взрослого; развитие понимания речи.

-развитие речевого слуха- умения слушать слова, произносить слова-звукоподражания.

-уточнение и расширение пассивного словаря-названия частей тела животного.

-обучение в составлении целого предмета из его частей.

-закрепление представлений о форме предметов.

-обучение плавному свободному выдоху; активизация губных мышц.

-укрепление мышц артикуляционного аппарата.

-развитие общей и мелкой моторики.

-обучение рисованию красками при помощи пальцев.

Оборудование:

-мягкая игрушка кошки

-мягкие игрушки собаки и щенка

-игрушки лягушки, курочки, уточки

-строительный материал (кубики, призмы)

-конверты с «осколочными» картинками кошки и собаки (на каждого ребенка)

-альбомные листы с рисунками собаки (на каждого ребенка)

Все упражнения выполняются с родителями.

Просмотр содержимого документа
«Развивающее занятие для детей раннего возраста «Собачка»»

Развивающее занятие для детей от 1,3 до 1,8 лет.

-развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, налаживание контакта.

-развитие подражания действиям взрослого; развитие понимания речи.

-развитие речевого слуха- умения слушать слова, произносить слова-звукоподражания.

-уточнение и расширение пассивного словаря-названия частей тела животного.

-обучение в составлении целого предмета из его частей.

-закрепление представлений о форме предметов.

-обучение плавному свободному выдоху; активизация губных мышц.

-укрепление мышц артикуляционного аппарата.

-развитие общей и мелкой моторики.

-обучение рисованию красками при помощи пальцев.

-мягкая игрушка кошки

-мягкие игрушки собаки и щенка

-игрушки лягушки, курочки, уточки

-строительный материал (кубики, призмы)

-конверты с «осколочными» картинками кошки и собаки (на каждого ребенка)

-альбомные листы с рисунками собаки (на каждого ребенка)

Все упражнения выполняются с родителями.

— Прозвенел звонок, дружно встанем в хоровод.

Звучит музыка Е. Железновой «Ну-ка все встали в круг», дети с мамами водят хоровод.

Раздается стук в дверь.

Логопед: Ребята, кто там? Появляется кошка с собакой.

Кошка. Здравствуйте, ребята, посмотрите, кого я вам привела, это мой друг, собачка. Давайте познакомимся с ней.

Дети здороваются с собачкой, гладят её.

3. Описание собаки

Вот наш Бобик, славный пес.

Белый лобик, черный нос

Бобик-Бобик, лапу дай!

Сядь на коврик и не лай!

Пришла собачка в гости

У нее есть хвостик.

У нее есть лапки

А на них царапки.

У нее есть ушки.

У нее есть брюшко.

У нее есть спинка.

Собачка как картинка! ( красивая собачка)

Собачка громко лает. (Гав, гав)

Чужих не подпускает.

4. Артикуляционная гимнастика

Логопед. Собачка любит кушать косточку.

Ребята, покажите, как Бобик грызет косточку. Упражнение « Косточка»

Губы в улыбке, зубки обнажены. Дети стучат зубами.

Упражнение « Собачка лакает молочко»

Дети показывают как собачка лакает молочко.

5. Подвижная игра « Собачка»

Логопед сажает собачку на стул.

Вот сидит лохматый пес

В лапы спрятал черный нос.

Песик дремлет или спит,

На ребяток не глядит.

(Дети подходят к собаке)

Логопед: Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет.

Ну-ка, пес, скорей вставай.

И ребяток догоняй!

( Логопед берет собаку и догоняет детей)

Дети садятся на стульчики.

6. Кукольный спектакль

Э. Мошковская « Пес шагал по переулку»

Пёс шагал по переулку,

Он жевал большую булку.

дать или не дать?

попросила Кошка мякушка.

дать или не дать?

Пошептала на ушко,

Попросила Лягушка горбушку.

дать или не дать?

Попросила Курочка корочку.

дать или не дать?

Попросила Уточка чуточку,

дать или не дать?

Больше нету ничего!

Логопед. Собака одна съела всю булку. Жадная собака. Нельзя жадничать! Нужно делиться со всеми.

7.Обучающая игра « Кто как говорит»

Логопед. Дети, давайте вспомним, кто как говорит.

-Как говорит кошка?

-Как лает щенок (маленькая собачка)?

-Как кудахчет курица?

-Как квакает лягушка?

-Как крякает уточка?

8.Обучающая игра « Покорми животных»

-Ребята, давайте покормим животных (кошку, щенка, курицу, лягушку, уточку) хлебушком.

Логопед раздает каждому ребенку тарелочку с кусочками поролона, нарезанного кубиками.

Логопед. Угощайте животных.

-На, собачка, кушай!

Логопед. Всех покормили. Теперь они не голодны.

9.Обучающая игра « Будка» для собачки

Логопед раскладывает перед каждым ребенком строительный материал (кубик и призму) и предлагает построить домик для собаки.

Полюбуйтесь, какие красивые домики получились у нас! Наша собачка очень рада.

10.Обучающая игра « Собери половинки картинок»

Логопед. Посмотрите, что наши гости с собой принесли? Это картинки, на которых изображены домашние животные. Вот только картинки распались на отдельные кусочки. Давайте соберем (соединим) части картинок и узнаем, кто на них нарисован. Логопед раздает каждому ребенку конверт с «осколками» кошки и собаки ( картинки разрезаны на две части по вертикали).

Молодцы, собрали картинки.

-Кто на них нарисован? Наши друзья: кошка и собака.

11. Игровой массаж

Собака на кухне пироги печет. (пощипывание спинки)

Кот в углу сухари толчет. глубокое разминание ладонями

Кошка в окошке платье шьет. (постукивание)

Курочка в сапожках избушку метет. (поглаживание)

12.Пальчиковая гимнастика « Коготки»

Точит кошка коготки, очень острые они.

(царапают ноготками колени)

А кошачьи лапочки

Мягкие как тапочки.

(плавно выставляют вперед то одну, то другую руку)

Спрячет коготки в подушки

(широко расставляют пальцы и сжимают их в кулак)

И почешет лапкой ушко,

(гладят рукой ухо)

Молочко попьет из миски

(делают из рук «миску» и подносят ее ко рту)

Наша ласковая киска.

13. Рисование «Пятнышки у собачки»

Вот собачка Бобик. Она белая. Давайте поставим (нарисуем) ей черные пятнышки. У собачки пятна-пятнышки везде: на лбу, на ушах, на шее, на ногах, на спинке, на боках.

Логопед показывает как рисовать пятна на собачке пальцами, обмакивая их в краску ( черную или коричневую).

По окончании работы, малыши вытирают руки влажными салфетками.

Наша умная головка

Думала сегодня ловко (погладить себя по голове).

Ушки всё услышали (погладить уши).

Глазки посмотрели (погладить веки, поморгать глазками).

Ручки всё исполнили (погладить ладошки).

А ножки посидели (погладить ножки).

15. Подведение итогов

Звучит музыка Е. Железновой «Ну – ка все встали в круг»

Источник



Лучшие интерактивные роботы собаки и щенки для детей

Лучшие интерактивные игрушки роботы щенки и собаки для вашего ребенка

Одним из самых популярных видов игрушек являются игрушки в форме собак. Но в наши дни с развитием технологий роботизированные игрушки в виде интерактивных роботов собак получили большую популярность. Эти игрушки потрясающие, неплохая замена для настоящих домашних собак. Они почти ведут себя как настоящие и, используя передовые звуковые и визуальные функции, предназначены для того, чтобы ребенок чувствовал что перед ним настоящий щенок.

Читайте также:  Щенки мини добермана пинчера

Но их разрабатывают разные производители, и на рынке и в интернет-магазинах доступно множество вариантов. Таким образом, вам будет довольно сложно найти лучшего робота-щенка для вашего ребенка, так как вам нужно учитывать множество факторов, таких как цена, качество, звук, движения и даже популярность производителя. мы составили для вас подробное руководство по покупке и факторах, которые вы должны учитывать при покупке.

С самого детства игрушки играют важную роль в формировании нашей жизни. Они развлекают нас, помогают развивать наши когнитивные функции, двигательные навыки. Поэтому, если вы хотите купить хорошую интерактивную собаку для своего ребенка, вы должны быть уверены в качестве игрушки.

Руководство по покупке интерактивного робота собаки

Вам недостаточно приобрести лучшего питомца-робота в своем ценовом диапазоне. Если вы приобретаете собаку-робота для своего ребенка, вам нужно изучить несколько атрибутов, чтобы выбрать правильный. Узнайте на что обратить внимание при покупке собаки робота

Тип Робота

Во-первых, вам нужно решить, какой тип собаки-робота вы хотите приобрести для своего ребенка. Эти игрушки бывают разных размеров и разной внешности. Вам нужно выбрать ту игрушку, с которой вашему ребенку действительно понравится играть. Если у вас есть малыш, то вы должны купить небольшого робота с небольшим набором функций им будет легче управлять. Продвинутые роботы игрушки подходят для детей постарше. Приобретаемый робот должен понравиться вашему ребенку иначе ему он может быть неинтересен.

Технологии

Это не просто игрушки за ними стоят технологии. Таким образом, вы также должны подумать о технологии, используемых в игрушке. Как правило, большинство таких щенков и собак выглядят одинаково, но технологии, используемые внутри могут сильно отличаться.

Прочность и долговечность

Дети часто могут бросить его или ударить по полу и даже укусить. Таким образом, есть большая вероятность, что он будет разрушен довольно скоро, но если вы хотите получить отдачу от своих денег, вам нужно выбрать модель, способную выдержать ети моменты.

Топ лучших интерактивных игрушек-роботов щенков и собак

Интерактивная собака робот WowWee Chippies Robot

Этот игрушечный робот оснащен передовыми технологиями. WowWee — известная компания своими игрушечными роботами, а Chip — их визитная карточка.

Дизайн совершенно отличается от других собак-роботов, они полностью отбросили идею сделать его похожим на настоящего щенка, вместо этого они дали ему футуристический роботоподобный вид, который обожают дети. Дистанционное управление и оповещение от приближения чужого также добавлены. Если Чип почувствовал злоумышленника, его глаза немедленно покраснеют и скажут держаться подальше.

Чиппи — забавный щенок, который с удовольствием будет играть со своим хозяином. С ним никогда не будет скучно.

Щенок ведет себя как настоящий преданный пес: играет, лает, нюхает, скулит, воет, чихает и целуется. При помощи пульта можно заставить Чиппи: бегать за своим хвостом, танцевать, петь.

Преимущества

  • Чип оснащен передовыми технологиями.
  • Приятный дизайн.
  • Очень прочный
  • Добавление оповещения злоумышленника
  • Пульт дистанционного управления.

Недостатки

  • Игрушка имеет колеса под 4 ногами, которые издают постоянный шум.

Интерактивная Собака IMC Toys Собака Lucy

Это одна из лучших игрушек доступных на рынке. Щенок имеет очень простой, но привлекательный дизайн с мехом, который выглядит и чувствуется как настоящий. Это удивительный интерактивный щенок, созданный для комфорта и удобства.

  • Щенок умеет петь и танцевать в 4 различных стилях: хип-хоп, сальса, балет и рок-н-ролл, поэтому крохе непременно захочется составить компанию мохнатому танцору.
  • Люси выполняет множество команд: ложится, даёт лапу, лает, целуется и даже награждает себя звуками громких аплодисментов.
  • Игрушку можно синхронизировать со специальным приложением в планшете или смартфоне, которое позволит играть с собачкой и в виртуальной реальности.
  • Игрушка точно станет любимцем детей, так как собачка с розовыми бантиками и ошейником не только выглядит забавно, но и умеет выполнять различные команды.

Интерактивный Щенок Хаски FurReal Friends

Интерактивные мягкие игрушки Furreal Friends от Hasbro доставят море удовольствия детям, которые мечтают завести домашних животных. Реалистичные питомцы с различными игровыми функциями научат детей ухаживать за животными и играть с ними в различные игры.

Интерактивный щенок хаски умеет двигаться, выполняет интересные трюки и выглядит как настоящая маленькая собачка. У него мягкая серая шерстка с белым пятнышками на груди и мордочке, голубые глаза, розовые язычок, маленький белый хвостик и белые лапки.

Можно положить косточку, которая есть в игровом наборе, ему на нос, и она очень скоро окажется во рту. Хаски по имени Рикки с удовольствием будет грызть ее. Собачка умеет приветствовать хозяина и поднимать лапку, реагирует на звуки и прикосновения в более чем 100 различных комбинациях, умеет ходить в туалет.

Игрушка имеет специальные датчики на носу, щеках, во рту, на лапах и спинке, что делает ее совершенно реалистичной. За выполнение интересных трюков хаски можно покормить лакомствами.

  • у игрушки подвижные части туловища
  • выполняет 100 звуковых и тактильных комбинаций
  • наличие специальных датчиков на туловище

Собака-робот Дружок на р/у

Это удивительная интеллектуальная и программируемая собака-робот, которая взаимодействует с вами, если вы просто погладите ее по голове. Он отлично подходит для детей, а его 4 танцевальных номера с музыкой делают его таким милым и привлекательным для наших детей.

Он имеет очень гладкую и блестящую поверхность и режим энергосбережения, предназначенный для сохранения энергии.

Это уникальный радиоуправляемый робот, который имеет футуристичную внешность собаки, может показывать различные эмоции и издавать звуки. Управление роботом производится на технологичной частоте 2.4G.

Милая музыкальная собака станет лучшим другом вашему ребенку. Она умеет ездить, весело танцевать и будет непременно радовать своего хозяина.

Преимущества

  • Настройка очень проста.
  • Он может танцевать с музыкой, ходьба также доступна.
  • Дистанционно пульт управления с батарейками в комплекте.
  • После зарядки он может работать целый час.

Недостатки

  • Зарядка занимает слишком много времени.

Интеллектуальный щенок-робот собака PuppyGo APP

Интерактивная собака робот PuppyGo Al Smart Dog — это замечательная игрушка, которая понимает ваш голос. Умеет выполнять до 12 различных команд.

Это умный щенок. Он реагирует на голос и даже на прикосновения а также поставляется с приложением. Управление приложения удивительно, и оно интегрировано с качественными динамиками Bluetooth.

Читайте также:  Договор для вязки кобеля

Также добавлена ​​функция ритма, которая делает одного из лучших щенков-роботов.

Преимущества и особенности

  • Он имеет футуристический вид робота.
  • Если вы просто потрете его подбородок, он отреагирует.
  • Это также восприимчиво к голосовым командам.
  • Инфракрасный датчик движения также добавлен.
  • Контролируемые функции приложения удивительны.
  • Управление через сенсорные датчики.
  • Можно использовать, как Bluetooth-динамик.
  • Программирование.

Недостатки

  • Управление может быть трудным для маленьких детей.
  • Управление голосовыми командами на английском языке.

Интерактивный робот щенок — Playful Pup

Игривый щенок от Zoomer — идеальный друг для вашего ребенка. Он отвечает на ваш голос и способен изучать новые трюки. У этого есть гладкое роботизированное тело, но у него так же есть пара симпатичных покрытых мехом ушей и покрытый мехом хвост. Этот красивый робот он очень очарователен и реагирует на ваши прикосновения.

PlayFul Pup поможет ребенку в изучении английского языка благодаря тому, что общение с питомцем будет проходить именно на этом языке.
Щенок оснащен датчиками голоса и сенсорами для передвижения. У него плюшевые ушки и милая мордочка, он так же может проявлять свои эмоции меняя выражение. В настоящее время он является самым реалистичным питомцем в линейке Spin Master.

Недостатки

  • Использование слишком сложное.
  • Не очень прочный.

Радиоуправляемый робот-собака SMART PET

Беспроводной игрушечный робот Dimple очень отзывчив на голосовые команды. Этот высокотехнологичный интерактивный щенок имеет стильный дизайн, и с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления вы можете управлять этим щенком даже с расстояния 50 метров. Этот футуристически выглядящий робот-щенок является последним продуктом в нашем списке благодаря своей удобной доступности.

Он имеет интересный дизайн, глаза оснащены большими светодиодными огнями, которые могут превращаться в экран и отображать алфавиты. В основном, эта игрушка-робот помогает обучать вашего ребенка.

Преимущества

  • Он поставляется с аккумулятором.
  • Он может петь.
  • Он сделан из пластика без BPA.
  • Поставляется с пультом дистанционного управления, который можно использовать с расстояния 50 метров; очень удобно.

Недостатки

  • Там нет никаких дополнительных функций.

Заключение

Игрушки важны, и они являются одной из самых важных частей жизни вашего ребенка. Надеемся, что после прочтения этой статьи у вас не возникнет проблем с приобретением лучшей интерактивной игрушки собаки для вашего ребенка, которая идеально вписывается в ваш ценовой диапазон.

Вы можете просто выбрать любой из упомянутого списка или использовать руководство по покупке, чтобы сделать другой выбор. При покупке обращайте внимание что один и тот же интерактивный щенок в разных магазинах может называться по разному.

Источник

Развивающее занятие «Веселая собачка» для детей в адаптационный период

Юлия Связева
Развивающее занятие «Веселая собачка» для детей в адаптационный период

Занятие «Веселая собачка»

Цели занятия:

• Создание положительной эмоциональной атмосферы в группе

• Снятие эмоционального и мышечного напряжения

• Снижение импульсивности и излишней двигательной активности

Развитие координации движений, мелкой моторики, умения согласовывать свои движения с движениями других детей, с ритмом музыки и текста

Развитие воображения, расширение словарного запаса

Оборудование: колокольчик, игрушечная собачка; платочек, чтобы

накрывать детей; разноцветные подносы с манкой.

Ход занятия:

1)Воспитатель звенит в колокольчик и приглашает ребят поиграть:

Слышишь этот перезвон?

Поскорей иди сюда,

2) «У нас в гостях собачка»

За дверью слышится лай собачки. Психолог удивляется и идет за дверь посмотреть, кто это пришел. Затем вносит собачку и сообщает детям, что маленький щенок Тузик пошел прогуляться и решил зайти в гости к малышам в детский садик. Психолог предлагает детям поздороваться с песиком, погладить его.

— Это песик в гости к нам.

— Я собачку ставлю на пол.

— Дай собачка, Маше (Пете, Кате, Мише.) лапу!

Психолог гладит и хвалит собачку, предлагает спеть песенку про собачку.

3) «Песенка про собачку»

К нам пришла собачка, Топают на месте

Умная собачка, Гладят себя по головке

С детками играет, Хлопают в ладошки

Очень громко лает: гав-гав, гав-гав!

Психолог отмечает, что собачка что-то загрустила и предлагает детям поиграть с ней.

4) «Мы веселые ребята» (игра-догонялка)

Мы веселые ребята!

Любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас догнать,

Раз, два, три, четыре, пять!

При слове «пять» детки убегают, а собачка лает и догоняет малышей. Игра

повторяется несколько раз.

5) «Кто там спрятался»

Психолог отмечает, что Тузик развеселился, ему очень нравится в детском саду с ребятками. Психолог достает «волшебный платочек» и предлагает Тузику еще поиграть с ребятами. Психолог накрывает платочком каждого ребенка по очереди, а песик обнюхивает каждого малыша и узнает, кто там спрятался под платочком.

Эй, собачка, не грусти!

Наших деток поищи!

Где Сережа? Где Алеша?

Где Наташа? А где Маша?

6) Затем психолог предлагает всем деткам превратиться в маленьких

щенков, и вместе с тузиком отдохнуть на коврике. Психолог поет

Баю, баю, баю, бай,

Ты скорее засыпай

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

7) Рисование на подносах с манкой

Психолог сообщает, что детки сегодня играли и отдыхали с Тузиком, но уже поздно и щенку пора домой. Но Тузик забыл, как ему добраться до дома. Психолог предлагает детям на цветных подносах с манкой нарисовать разноцветные дорожки для Тузика.

Занятие «У нас в гостях кошечка с котятами»

Цель занятия:

• Создание положительной эмоциональной атмосферы в группе

• Снятие эмоционального и мышечного напряжения

• Снижение импульсивности и излишней двигательной активности

Развитие координации движений, мелкой моторики, умения согласовывать свои движения с движениями других детей, с ритмом музыки и текста

Развитие воображения, расширение словарного запаса

Оборудование: колокольчик, большая кошка Мурка, котята по числу

детей, корзина для котят, краски для рисования руками, ватман, детские

влажные салфетки для рук.

Ход занятия :

1)Психолог звенит в колокольчик и приглашает ребят поиграть:

Слышишь этот перезвон?

Поскорей иди сюда,

2) «Незваный гость» Психолог обращает внимание на то, что кто-то скребется и мяукает около двери.

Кто мяукал у дверей?

Очень грустно быть одной,

Мурка просится домой!

Вносят кошечку Мурку. Детям предлагается рассмотреть кошечку, потрогать ее, погладить, при этом напевается песенка «серенькая кошечка»

Читайте также:  Как приучить кобеля йорка

Песенка «Серенькая кошечка»

Серенькая кошечка села у окошечка.

Хвостиком махала,деток подзывала:

Где ж мои ребятки? Серые котятки?

3) «У нас в гостях котята»

Психолог обращает внимание на то, что в корзинке около стола кто-то

жалобно мяукает. Педагог и дети вместе подходят к корзине и находят

там маленьких котят

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать,

Родились у нас котята,

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали,

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, два, три, четыре, пять!

4) «Мама-кошка и котята»

Психолог достает котят из корзины и раздает их детям, предлагая поиграть в игру «Мама-кошка и котята». Психолог предлагает малышам с игрушками-котятами сесть на коврик, а сама встает напротив, держа в руках кошку Мурку,и приговаривает: «Кис-кис-кис», — при этом манит рукой детей к себе. Когда дети прибегают, взрослый их обнимает,хвалит и говорит: «Прибежали? А теперь бегите назад!». Игра повторяется 2-3 раза.

5) «Котята засыпают»

Психолог предлагает положить котят в корзинку и показать, как они готовятся ко сну и засыпают.

Все котятки мыли лапки: Вот так! Вот так! Изображают, что котятки моют лапки

Мыли ушки, Моют ушки

Мыли брюшки Вот так! Вот так! Моют животик

А потом они устали: Вот так! Вот так! Тянутся, присаживаются на корточки

Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так!

6) «Кошка Мурка рисует»

Пока котята уснули, психолог предлагает ребятам посмотреть, как

умеет рисовать лапками кошка Мурка. На фланелеграфе рисунок

кошки Мурки, психолог показывает и рассказывает, как кошка его

Мяу-мяу, сказала кошка,- Психолог показывает детям, как кошечка рисовала лапкой картинки. Затем предлагает каждому ребенку ладошку опустить в краску, а затем приложить к листу бумаги. Рисовать можно на ватмане или на обоях. Из полученных отпечатков ладошек психолог или воспитатель могут дорисовать рыбок (подрисовываем глазик).

Порисую я немножко!

Наливаем краску в банку,

Опускаем в краску лапу,-

На картинке пятна.

Здорово рисует кошка

Для малышек лапкой!

Адаптационный период детей ясельной группы Ранний возраст имеет большое значение в развитии человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности:.

Адаптационный период детей раннего возраста в ДОУ Адаптационный период детей раннего возраста в ДОУ. Под адаптацией принято понимать способность организма приспосабливаться к различным условиям.

Игры в адаптационный период для детей 2–3 лет «Поезд» Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Задачи: — создание положительного эмоционального климата в группе;.

Картотека игр для детей раннего возраста в адаптационный период Уважаемые коллеги! В продолжение темы адаптации прошу ознакомиться с нашей картотекой игр для детей раннего возраста в процессе привыкания.

Картотека игр для детей в адаптационный период «Иди ко мне» Воспитатель отходит от ребенка на несколько шагов и рукой зовет ребенка к себе и ласково говорит: «Иди ко мне, иди Коля ко.

Картотека пальчиковых игр для детей второй младшей группы в адаптационный период Картотека пальчиковых игр для детей 2 младшей группы Пальчиковая игра «Часы «(Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками.

Протокол родительского собрания «Адаптационный период детей» Протокол №1 родительского собрания от 7 сентября 2018 г. присутствовало: 10 человек отсутствовало: 7 человек Председательствовал: Муртазалиева.

Рекомендации в адаптационный период родителям детей раннего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-петербурга.

Важная роль игры в адаптационный период детей раннего возраста При поступлении в дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего.

Занятие для детей младшего возраста в адаптационный период ЛИСТОПАД Задачи: > создание атмосферы эмоциональной безопасности; > снятие эмоционального и мышечного напряжения; > снижение импульсивности,.

Источник

Развивающие карточки для детей 6 лет «Щенок», 50 заданий, Айрис-Пресс

Основные характеристики

Возраст: от 5-и лет до 7-ми лет
Пол: любой
Бренд: Айрис-пресс
Страна производства: Россия

НАЛИЧИЕ В МАГАЗИНАХ:

Возраст: от 5-и лет до 7-ми лет
Пол: любой
Бренд: Айрис-пресс
Страна производства: Россия

С этим товаром покупают:

Описание

Развивающие карточки для детей 6 лет вызывают живой интерес у старших дошкольников. Задания со сказочными героями подключают фантазию. А когда ребенок увлечен, он совершает самые важные познавательные открытия и с удовольствием учится!

Развивающие карточки для детей 6 лет, особенности комплекта «Щенок»

Задания для развития внимания, мышления и речи представлены на 48 карточках. Небольшие картонные открытки позволяют организовать индивидуальную игру или работу в малых группах.

В блок входит более 50 упражнений и 11 серий тематических иллюстраций для игры «Что сначала, что потом».

Набор также дополнен складной книжечкой. В ней даны все ответы, чтобы ребенок мог проверить правильность своих решений.

Как провести занимательный урок?

Выберите несколько тестовых карточек и предложите юному исследователю. Ему предстоит необычная работа, например:

  • найти для космонавта ключи от люка
  • расколдовать домик Бабы Яги
  • посетить планету Оникс и пересчитать ее материки
  • пройти самые разные лабиринты
  • обнаружить несуразности
  • расшифровать буквадрат
  • разыскать цирковых актеров и их реквизит

И это далеко не полный список задач!

Отдельный интерес представляет игра на составление временных последовательностей. Пусть ребенок подберет и разложит картинки так, чтобы по ним можно было придумать связный рассказ. Здесь маленький ученик вспомнит или узнает, как растут деревья или появляется на свет бабочка, как строится дом или скворечник, печется хлеб или изменяется природа в течение года.

Поощряйте самостоятельность и желание рассуждать. Пусть ребенок охотно делится своими знаниями!

Польза для развития

Материал способствует активному развитию словесно-логического мышления и обогащению речи. В процессе работы формируется умение учиться: длительно фокусироваться на задаче, анализировать условия, аргументировать решение, исправлять ошибки. Процессы внимания и памяти поддаются волевому контролю ребенка, повышается его самостоятельность.

О бренде: Издательство «Айрис-пресс» специализируется на учебной литературе, справочниках и методических пособиях. В разработке проектов принимают участие профессионалы своей области и авторы-практики. Сейчас ассортимент активно пополняется красочными новинками для дошкольников.

Подготовьте успешного и эрудированного ученика, занимаясь по развивающим карточкам для детей 6 лет!

Параметры товара: размер карточек 150х120 мм,
упаковка – картонная коробка с подвесом 150х155х25 мм,
вес 250 г

Источник

Adblock
detector