Меню

Собака приносит косточку хозяину

Почему собака приносит мне свои кости?

Пожалуй, весь собачий мир можно разделить на две условные категории. Первая: это собаки, которые, получив еду (те же самые кости), забиваются в угол и защищают ее до последней возможности. Такие собаки будут рычать даже на своих хозяев, если вдруг они в момент еды нарушат условную границу. И есть вторая категория собак, которые с радостью поделятся с хозяевами своими вкусными косточками, то есть самым ценным, что у них есть. Вас такое поведение ставит в тупик? Будем разбираться!

Посмотри на меня! Такой вариант поведения заложен в собачьей природе, специалисты по поведению собак называют его «эффект подкрепления», или «закон эффекта». Возможно, однажды ваш питомец подошел к вам с костью в зубах, а вы умилились и похвалили собаку. С тех пор ваш четвероногий друг старается закрепить то положительное впечатление, которое он когда-то произвел, жаждет новой похвалы. Можно перевести с собачьего и так: «Привет, это я! Ты что, больше не любишь меня?».

Давай поиграем! Есть такая поговорка: «Собака, которая получит кость, сначала ее принесет». Некоторые собаки в действительности любят перед тем, как съесть какое-либо лакомство, сначала принести его к хозяину и получить его еще один раз. Вы же любите, к примеру, бросить палку и ждать, когда ваша собака ее принесет? Почему бы не проделать то же самое с костью? Так что неважно, кость эта пластмассовая, обшарпанная, или мясная, вкусная, просто ваш пес играет в полюбившуюся игру.

Будь моей подстилкой для еды! Слышали ли вы еще о таком варианте поведения собаки, когда она подходит к вам с костью в зубах и начинает использовать ваши колени в качестве подушки (подстилки) для ее пережевывания? Скорее всего, в таком положении вашему питомцу так действительно удобнее жевать свою кость, только так она кажется ему особенно вкусной.

Поделись со мной! Мы уже отметили, что многим собакам нравится делиться с хозяевами тем дорогим, что у них есть, это говорит о большом кредите доверия, выданном вам вашим четвероногим другом. Наоборот, моменты, когда собака отчаянно защищает свою еду, в том числе от вас, говорит о дефиците вашего внимания по отношению к животному. Скорее всего, вы проводите вместе мало времени. Что же, видимо, ваши отношения, ваша дружба нуждаются в подкреплении.

Как разрешить проблему? Стоит ли вообще ее решать – думайте сами. Наверное, вам может быть неприятно, когда собака несет вам обильно смоченную слюнями кость или, более того, пытается ее скушать у вас на коленях. Собаки очень умны, просто несколько раз дайте понять, что такие варианты поведения вас не устраивают. Вставайте с кресла, уходите демонстративно в другую комнату, прикрывая за собой дверь, переносите кости и заставляйте собаку их есть в заранее отведенном месте.

По всей вероятности, не сразу, но от проблемы вы избавитесь.

Оригинал публикации: Why Does My Dog Bring Me His Bone? Автор: Адриан Фаричелли (Adrienne Farricelli). Источник и фото: www.cuteness.com

Забавные и познавательные истории о Ваших питомцах — подписывайтесь на наш канал!

Где у собак пупок? Как подружить кошку и собаку? От чего смеётся ёж? Вся энциклопедия о животных на нашем сайте.

Источник



Почему моя собака приносит мне свою кость?

Мир клыков, похоже, разделен на две разные категории: собаки, которые заберут свою кость в угол и быстро рычат, если вы приблизитесь, и собак, которые на самом деле принесут вам кость, почти так, как если бы они хотели поделиться своими ценное владение с вами. Если это поведение вас озадачило, есть некоторые возможные объяснения этого поведения.

Посмотри на меня

В природе собаки повторяется поведение, у которого есть история подкрепления. В поведенческой науке это называется «законом действия». Если однажды у вашей собаки была кость во рту, а затем случайно подошла к вам, вы, возможно, подумали, что он выглядит восхитительно. Следовательно, любая форма внимания и похвалы могла быть воспринята как награда с его точки зрения. Итак, теперь Scruffy любит приближаться к вам, хвост виляет, почти как бы говоря: «Посмотри на меня, у меня есть кость, ты меня не любишь?»

Давай играть

Как говорится: «Собака, которая принесет кость, будет носить кость». Некоторые собаки выбирают машины, которые, естественно, предрасположены к возврату и возврату вещей. Если ваша собака любит забирать шарики и игрушки и постоянно возвращает их вам, то почему бы не сделать то же самое с костью? Независимо от того, является ли кость вашей собаки настоящей кости или пластичной, Скраффи может чувствовать себя вынужденным бросить его на колени или у ваших ног просто потому, что он хочет играть в свою любимую игру.

Будь моей подушкой

Некоторые собаки могут не только подойти к вам с костью во рту, но и попытаться пожевать ее, используя ваш круг в качестве формы поддержки. В этом случае ваша собака, скорее всего, воспользуется контуром вашего тела, чтобы получить правильный угол, чтобы эффективно пережевывать его. Вы в основном превратились в удобную «жевательную подушку», которая позволяет вашей собаке достигать всех уголков и трещин этой вкусной костной ткани.

Давайте делиться

Некоторым собакам кажется, что им нравится делиться своими ценностями со своей семьей. Многие владельцы считают это поведение привлекательным и не чувствуют необходимости изменять его. В конце концов, это поведение совершенно невинно, пока собака не проявляет признаков того, что становится защитной от кости. Защитное поведение, как правило, связано с отсутствием доверия, безопасности и социализации собаки, поэтому требуется определенная уверенность в себе.

Как его решить

Хотя некоторые не возражают против того, чтобы дать кости, пропитанной slobber, вам может быть интересно, как остановить вашу собаку от многократного приведения его костей. Если ваша собака — искатель внимания, попробуйте полностью игнорировать его, когда он несет кость. Устали от подушки? Попросите его пойти в назначенное место и похвалить его щедро за грызение его кости. Помещение кости вниз и награждение вашей собаки за жевание ее на полу может быть полезным. Если он все еще настаивает на сдаче кости на колени, вы всегда можете встать и выйти из комнаты, чтобы сообщение было понятным. Большинство собак поймут после нескольких попыток.

Рекомендации: Все академии собак: поведение собак-тренеров усилено поведением собаки Dog Star Daily: Посмотрите на меня: Мне нравится делиться? Tails-a-Wagging: Possessiveness: Преподавание собак Это хорошо, чтобы поделиться [PDF]

Источник

все только интересное

норма ли то, что собака не делится костью с хозяином?

дали собаке кость и через время попробовали отдать (посмотреть как поделится с хозяином) стала рычать так что страшно отобрать (хотя щенку 3,5 месяца). Не понятно от чего он ещё и стал мочится на диване в момент «отнятия» кости. Нормальная эта ситуация и таким образом он охраняет свою добычу или он всё же должен отдать кость?

Article written by lubov

74 Responses

Вообще то должен.все манипуляции с едой должен разрешать.ну и рычать на хозяина-это недопустимо,надо сразу присекать,пока маленький еще.

если честно то вчера даже муж побоялся отобрать. рычал он очень страшно и зубы у него острые

Игрушки,палки,если не отдает,можно менять на вкусняшку,а позже учить команду «плюнь» или подобную.

игрушки отдает, правда без желания, но хотя бы без рычания. вчера спаслись тем что я позвала его кушать и он бросил кость без всякого сомнения. Если честно я расстроилась. Похоже я не авторитет для него

Мы своего как-то сразу приучили,когда еще месяца 2 было начали когда он есть пробовать забирать миску,вынимать с нее кусочки мяса.сейчас правда ему 5 и свою кость он отдает не очень охотно,может отвернуться что б мне неудобно забрать было)

Исключите на время эти конфликтные ситуации, чтобы щенок про них забыл: уберите кость незаметно от него. А потом начните регулярно и последовательно заниматься со щенком, чтобы он привык всем «делиться» с вами. И почему он кости ко всему прочему еще и на диване грызет??

Вообще то должен.все манипуляции с едой должен разрешать.ну и рычать на хозяина-это недопустимо,надо сразу присекать,пока маленький еще.

если честно то вчера даже муж побоялся отобрать. рычал он очень страшно и зубы у него острые

Игрушки,палки,если не отдает,можно менять на вкусняшку,а позже учить команду «плюнь» или подобную.

Ну вы не расстраивайтесь,3,5 мес. это ж еще малыш,главное воспитывайте.може характерный сам по себе плюс.главное что еще можно исправить)

игрушки отдает, правда без желания, но хотя бы без рычания. вчера спаслись тем что я позвала его кушать и он бросил кость без всякого сомнения. Если честно я расстроилась. Похоже я не авторитет для него

Мы своего как-то сразу приучили,когда еще месяца 2 было начали когда он есть пробовать забирать миску,вынимать с нее кусочки мяса.сейчас правда ему 5 и свою кость он отдает не очень охотно,может отвернуться что б мне неудобно забрать было)

Исключите на время эти конфликтные ситуации, чтобы щенок про них забыл: уберите кость незаметно от него. А потом начните регулярно и последовательно заниматься со щенком, чтобы он привык всем «делиться» с вами. И почему он кости ко всему прочему еще и на диване грызет??

да, он с характером. Сам по себе добродушный, но настырный)))
а миску с кормом я поначалу отнимала — он нормально отдавал. А потом забросила это дело, и вот попробовала на кости.
А то что на диване — так пока никто не видит — сами не в восторге — но он вот всё тащит на диван! всю свою «добычу»

Любовь, Вы не расстраивайтесь, щенок маленький . Но в этом возрасте они и начинают задавать вопросы .
Кость, как и любой другой предмет ,по команде «Дай», старшему по званию собака должна отдавать без сомнений. Раз не отдает, значит сомневается в Вашем праве на это.
Вам надо правильно выстроить свои отношения с собакой. Вы безусловный лидер, Ваши приказы не обсуждаются.Снимите с щенка все привилегии,не пускайте на диваны, не кидайте кусочки со стола.
Не бойтесь забирать кость или еще что-нибудь, отдать обязан.Отобрав кость , повертите ее в руках и отдайте щенку обратно. Проделайте так несколько раз.
Мой азиат в 4 месяца тоже решил, что со мной можно не делиться костью.
Взяла за шкуру на холке и крупе и трясла как грушу, пока не передумал.А весил он тогда около 30 кг. Зато больше не сомневается.
Я еще периодически запускаю руки в его миску, достаю оттуда кусочки , поверчу в руке и только потом отдаю.

Ну вы не расстраивайтесь,3,5 мес. это ж еще малыш,главное воспитывайте.може характерный сам по себе плюс.главное что еще можно исправить)

да, он с характером. Сам по себе добродушный, но настырный)))
а миску с кормом я поначалу отнимала — он нормально отдавал. А потом забросила это дело, и вот попробовала на кости.
А то что на диване — так пока никто не видит — сами не в восторге — но он вот всё тащит на диван! всю свою «добычу»

Любовь, Вы не расстраивайтесь, щенок маленький . Но в этом возрасте они и начинают задавать вопросы .
Кость, как и любой другой предмет ,по команде «Дай», старшему по званию собака должна отдавать без сомнений. Раз не отдает, значит сомневается в Вашем праве на это.
Вам надо правильно выстроить свои отношения с собакой. Вы безусловный лидер, Ваши приказы не обсуждаются.Снимите с щенка все привилегии,не пускайте на диваны, не кидайте кусочки со стола.
Не бойтесь забирать кость или еще что-нибудь, отдать обязан.Отобрав кость , повертите ее в руках и отдайте щенку обратно. Проделайте так несколько раз.
Мой азиат в 4 месяца тоже решил, что со мной можно не делиться костью.
Взяла за шкуру на холке и крупе и трясла как грушу, пока не передумал.А весил он тогда около 30 кг. Зато больше не сомневается.
Я еще периодически запускаю руки в его миску, достаю оттуда кусочки , поверчу в руке и только потом отдаю.

Читайте также:  Как это плотный перекус у собак

Хорошо, когда щенку 4 месяца. А у нас питбуль, 3 года, и пару месяцев назад он перестал делиться костью. Миску можно спокойно забрать и сейчас, кость тоже раньше отдавал. А сейчас — нет. Если кость уже обглодана, то даст, а если свеженькая — фигу. И вообще за какое-нибудь наказание может рыкнуть. Что происходит, и как с этим бороться не знаю. Подскажите ((((

Держу кавказов 15 лет.И ежедневно по два три раза кормлю (или жена) при этом с самого первого дня кормя сидели и держали миску, лазили рукой — подсовывая под его нос кусочки.Сегодня если я поставлю миску и отойду — есть не будет.Пока не сяду рядом.Специально во время кормления (ему почти 5 лет)наклоняю лицо к его морде и миске.Никакой реакции вообще.С костью сложнее — пока держу в руке — он ложиться рядом и ест .Но стоит отпустить из руки — все ! Это уже его. Будет глухо ворчать.Может встать и отойти подальше .Зато предыдущий кавказя ,тот был полностью моим! Даже у голодного — мясо или кость во рту — командую — Дай мне! — поддходит ,кладет мясо на руку и садится .Если уж очень голодный ,то кладет на руку всю голову с зажатым в зубах мясом.Тогда я руками раздвигаю зубы и вынимаю мясо,Страдает он при этом жутко — но не пикнет даже!Вот это был пес !

Хорошо, когда щенку 4 месяца. А у нас питбуль, 3 года, и пару месяцев назад он перестал делиться костью. Миску можно спокойно забрать и сейчас, кость тоже раньше отдавал. А сейчас — нет. Если кость уже обглодана, то даст, а если свеженькая — фигу. И вообще за какое-нибудь наказание может рыкнуть. Что происходит, и как с этим бороться не знаю. Подскажите ((((

11.Алевтина, настал момент напомнить собаке ,кто командует парадом.
Снизить социальный ранг собаки можно путем лишения ее привилегий.
Не позволяйте ей манипулировать вами- игнорируйте.
Не позволяйте тащить на поводке — одергивайте, командуйте «рядом».
Не позволяйте есть первой, пусть ест после всех вас и по команде. Не выполнила команду- осталась голодной, ничего страшного.
Не пускайте на диваны и кровати- ему не место на лежке вожаков.
Играйте только тогда когда сами решите, а не собака. При игре не ложитесь и становитесь на колени- будьте всегда выше и в прямом и переносном смысле.
Если на прогулке пес хочет идти направо- ведите его налево.
Не позволяйте входить и выходить первым.
Исключите подачки со стола.
И конечно, повторите курс послушки. И вообще командуйте почаще, за исполнение поощряйте эмоциональной похвалой иногда кусочками.

Точно.Все правильно, тут мелочей нет — даже выходя в дверной проем — проходите первым и только потом ваш пес.Вроде мелочь — но для пса это имеет значение.

И утруждайте себя постоянно командами (с периодическим поощрением- не каждый раз ,но часто).Командовать нужно жестким голосом и очень безапелляционно,дав команду — добиться ее исполнения обязательно.

Алевтине.
Задайте вопрос зоопсихологу.Вам расскажут,что и как.
Одно заметно сразу:доверие к хозяину по какой-то причине ослабевает.
Возможно,наказываете неправильно,поэтому и реакция такая.

Считаю искренне пост №13 ОЧЕНЬ вредным,пока вам действительно не заявит специалист,что дело в низкой доминантности хозяина(это случается крайне редко).Следуя подобным советам,Вы рискуете потерять собаку.Единственное,что и на мой взгляд нужно и это указано в 13 посте-повторить курс послушки.Очень доброжелательно и с положительным подкреплением.
А сейчас пока проблема ещё решаема,судя по описанной Вами ситуации,она (проблема)только-только начинает расти.

Любовь Стальмах,ИМХО,все просто:щен не освоил команду Дай!)Надо заниматься.)На сайте в этой группе методика описана-прочтите.как только научите этой замечательной команде-отдаст всё.)))

И тут важно:не сомневайтесь.что вы -главная.)Но щену хорошо бы знать,что вы не грызете кости.)То же с миской.Приучайте к своим рукам,показывайте,что они-добрые.Отдал-хвалите и тут же верните:вы не грызете кости-примерно в таком духе.
Собака НЕ СОМНЕВАЕТСЯ,что вы-главнее,она НЕ ПОНИМАЕТ,зачем вам её кость,вы же и так заведуете всей едой.)

Держу кавказов 15 лет.И ежедневно по два три раза кормлю (или жена) при этом с самого первого дня кормя сидели и держали миску, лазили рукой — подсовывая под его нос кусочки.Сегодня если я поставлю миску и отойду — есть не будет.Пока не сяду рядом.Специально во время кормления (ему почти 5 лет)наклоняю лицо к его морде и миске.Никакой реакции вообще.С костью сложнее — пока держу в руке — он ложиться рядом и ест .Но стоит отпустить из руки — все ! Это уже его. Будет глухо ворчать.Может встать и отойти подальше .Зато предыдущий кавказя ,тот был полностью моим! Даже у голодного — мясо или кость во рту — командую — Дай мне! — поддходит ,кладет мясо на руку и садится .Если уж очень голодный ,то кладет на руку всю голову с зажатым в зубах мясом.Тогда я руками раздвигаю зубы и вынимаю мясо,Страдает он при этом жутко — но не пикнет даже!Вот это был пес !

И еще маленьких штришок.Когда вы играете с собакой — закончив игру — обязательно забирайте предмет игры себе.Если вас вдруг позвали в процессе игры к телефону — заберите игрушку. только потом уходите.Иначе собака решает, что в соперничестве за игрушку она одержала верх, а вы ретировались — отсюда у нее простой вывод — вы признали ее силу и главенство.

мне тоже кажется №13 уж как-то хрупко все это… и последствия могут быть как хорошие так и плохие…
что значит игнорируйте собаку?? по любой причине игнорировать? и долго ли ее игнорировать по времени?

есть по команде — согласна, но есть после всех…хм… а не лучше ли положить собаке и самим сесть кушать? а оставлять голодной… и долго ей голодной ходить? или вы думаете собака увидит взаимосвязь? я понимаю лакомства не давать за невыпол-е команды… но что вы докажете собаке оставляя ее голодной? только неврозов у нее больше появится…

на прогулке иногда приходится идти в другую сторону, не туда куда собака хочет, но если из этих «противоречий» будет состоять прогулка… то повторю, неврозов собака только наживет… и все.

Любовь, доверие, доверие и еще раз доверие нужно возвращать собаки к вам…

11.Алевтина, настал момент напомнить собаке ,кто командует парадом.
Снизить социальный ранг собаки можно путем лишения ее привилегий.
Не позволяйте ей манипулировать вами- игнорируйте.
Не позволяйте тащить на поводке — одергивайте, командуйте «рядом».
Не позволяйте есть первой, пусть ест после всех вас и по команде. Не выполнила команду- осталась голодной, ничего страшного.
Не пускайте на диваны и кровати- ему не место на лежке вожаков.
Играйте только тогда когда сами решите, а не собака. При игре не ложитесь и становитесь на колени- будьте всегда выше и в прямом и переносном смысле.
Если на прогулке пес хочет идти направо- ведите его налево.
Не позволяйте входить и выходить первым.
Исключите подачки со стола.
И конечно, повторите курс послушки. И вообще командуйте почаще, за исполнение поощряйте эмоциональной похвалой иногда кусочками.

19 вот такие моменты как не разрешать собаке спать на хозяйском диване,не переступать ее,когда она лежит на проходе,а отодвинуть вбок или послать на место,кушать первыми и не давать собаке со стола,когда та клянчит,прекращать игру и игнорировать,если соб делает что-то не так,помогают без физ.воздействия и демонстрирования силы показать собаке кто главный.некоторым особям достаточно и этого,некоторым нет.это всего лишь один из методов.

Про лишить без ужина.это не так ужасно как звучит.один знакомы по собачей площадке именно так отучил своего товарища не жрать ничего на прогулке.поел сам в парке ченить-будешь без ужина.и соб оч быстро понял что мясо с кашкой лучше какашек,тараньки и прочего мусора)

Точно.Все правильно, тут мелочей нет — даже выходя в дверной проем — проходите первым и только потом ваш пес.Вроде мелочь — но для пса это имеет значение.

И утруждайте себя постоянно командами (с периодическим поощрением- не каждый раз ,но часто).Командовать нужно жестким голосом и очень безапелляционно,дав команду — добиться ее исполнения обязательно.

На мой взгляд, собаку необходимо приучать к отнятию корма ( косточек, игрушек). Я у своего могу пальцем ковырять в плошке и фиг он меня хоть прикусит и не скажу, что это — результат длительного приучения. Просто с первых дней в доме щенку дали понять — это еда дается хозяином и по его же усмотрению отнимается. Посоветовать могу приучить » выслуживать » миску, причем если Вы желаете абсолютного послушания — отрабатывайте команду » нельзя» до абсолюта ( т.е. Вы сказали » нельзя» — щенок прекратил есть) выработку этой команды Вы тут же и найдете в группе. И главное. Жестко дайте понять , что Вами в верхнем посте перечисленные действия Вас категорически не устраивают ( это тоже можно в этой групе найти, не ленитесь). Не лишайте игрушек, еды. Не поможет. Еще и сожрать может что нить «назло». Только прямое действие Ваше следующее за нарушением будет иметь резон. Хотите — ветошь какая, какую щенок боится до жути, хотите — взгляд ( но это мало у кого выходит, но у моего мужа прекрасно выходит), все зависит от Вашего конкретного щенка. Да, Нет я НЕ кинолог, я любитель,но могу солветом поделится, а принимать его или нет — Ваше дело))))))))

Вообще-то эти «вредные» советы вычитала в свое время в книге В.В.Гриценко.
Проверено на служебных собаках со СТАБИЛЬНОЙ психикой.
Возможно, к собакам западной селекции и «тонкой «душевной организации,а так же избалованным и невротикам и нужен другой подход. Не знаю. У меня таких собак не было.

Алевтине.
Задайте вопрос зоопсихологу.Вам расскажут,что и как.
Одно заметно сразу:доверие к хозяину по какой-то причине ослабевает.
Возможно,наказываете неправильно,поэтому и реакция такая.

Считаю искренне пост №13 ОЧЕНЬ вредным,пока вам действительно не заявит специалист,что дело в низкой доминантности хозяина(это случается крайне редко).Следуя подобным советам,Вы рискуете потерять собаку.Единственное,что и на мой взгляд нужно и это указано в 13 посте-повторить курс послушки.Очень доброжелательно и с положительным подкреплением.
А сейчас пока проблема ещё решаема,судя по описанной Вами ситуации,она (проблема)только-только начинает расти.

Любовь Стальмах,ИМХО,все просто:щен не освоил команду Дай!)Надо заниматься.)На сайте в этой группе методика описана-прочтите.как только научите этой замечательной команде-отдаст всё.)))

Читайте также:  Как пользоваться лапомойкой для собак

И тут важно:не сомневайтесь.что вы -главная.)Но щену хорошо бы знать,что вы не грызете кости.)То же с миской.Приучайте к своим рукам,показывайте,что они-добрые.Отдал-хвалите и тут же верните:вы не грызете кости-примерно в таком духе.
Собака НЕ СОМНЕВАЕТСЯ,что вы-главнее,она НЕ ПОНИМАЕТ,зачем вам её кость,вы же и так заведуете всей едой.)

И еще маленьких штришок.Когда вы играете с собакой — закончив игру — обязательно забирайте предмет игры себе.Если вас вдруг позвали в процессе игры к телефону — заберите игрушку. только потом уходите.Иначе собака решает, что в соперничестве за игрушку она одержала верх, а вы ретировались — отсюда у нее простой вывод — вы признали ее силу и главенство.

Спасибо за советы. На диван в последнее время пускать не стали, записались на курс дрессировки. Надеюсь, все наладится)))

мне тоже кажется №13 уж как-то хрупко все это… и последствия могут быть как хорошие так и плохие…
что значит игнорируйте собаку?? по любой причине игнорировать? и долго ли ее игнорировать по времени?

есть по команде — согласна, но есть после всех…хм… а не лучше ли положить собаке и самим сесть кушать? а оставлять голодной… и долго ей голодной ходить? или вы думаете собака увидит взаимосвязь? я понимаю лакомства не давать за невыпол-е команды… но что вы докажете собаке оставляя ее голодной? только неврозов у нее больше появится…

на прогулке иногда приходится идти в другую сторону, не туда куда собака хочет, но если из этих «противоречий» будет состоять прогулка… то повторю, неврозов собака только наживет… и все.

Любовь, доверие, доверие и еще раз доверие нужно возвращать собаки к вам…

Успехов вам в ваших занятиях.)

19 вот такие моменты как не разрешать собаке спать на хозяйском диване,не переступать ее,когда она лежит на проходе,а отодвинуть вбок или послать на место,кушать первыми и не давать собаке со стола,когда та клянчит,прекращать игру и игнорировать,если соб делает что-то не так,помогают без физ.воздействия и демонстрирования силы показать собаке кто главный.некоторым особям достаточно и этого,некоторым нет.это всего лишь один из методов.

Про лишить без ужина.это не так ужасно как звучит.один знакомы по собачей площадке именно так отучил своего товарища не жрать ничего на прогулке.поел сам в парке ченить-будешь без ужина.и соб оч быстро понял что мясо с кашкой лучше какашек,тараньки и прочего мусора)

#13Маргарита Баланина
23 авг 2010 в 16:14

Снизить социальный ранг собаки можно путем лишения ее привилегий.
Не позволяйте ей манипулировать вами- игнорируйте.
Не позволяйте тащить на поводке — одергивайте, командуйте «рядом».
Не позволяйте есть первой, пусть ест после всех вас и по команде. Не выполнила команду- осталась голодной, ничего страшного.
Не пускайте на диваны и кровати- ему не место на лежке вожаков.
Играйте только тогда когда сами решите, а не собака. При игре не ложитесь и становитесь на колени- будьте всегда выше и в прямом и переносном смысле.
Если на прогулке пес хочет идти направо- ведите его налево.
Не позволяйте входить и выходить первым.
Исключите подачки со стола.
И конечно, повторите курс послушки. И вообще командуйте почаще, за исполнение поощряйте эмоциональной похвалой иногда кусочками.
***********************
Могу согласиться с большей частью «постулатов», за исключением нескольких.

У нас, например, кормление собаки никогда не совпадает с приемом пищи членами семьи: собака получает порцию после утренней и вечерней прогулки. Этот режим соблюдается неукоснительно независимо от того, позавтракали мы или нет. Вечером легче — с прогулки мы возвращаемся после 23.00, поэтому собака — единственная, кто еще не поужинал.

Про входить и выходить первым… здесь я поступаю исходя из безопасности собаки, моего удобства и комфорта окружающих. И никогда не зацикивалась на том, что думает кобель о том, что он первый заходит в парадную или в квартиру… Я никогда не выйду первой из лифта, потому как есть опасность придавить собаку закрывшимися за спиной дверями. Я никогда не оставлю собаку позади при выходе из парадной: закрывающаяся домофонная дверь отрубила нам 2 см хвоста, когда 6-ти месячный щенок шел следом, не успел пройти, а дверь захлопнулась. Но я также никогда не пущу собаку вперед на поводке, если мы заворачиваем за угол, потому как не вижу кто там идет.
______________________________

Если на прогулке пес хочет идти направо- ведите его налево.
***************
Смысл этого принципа не очень поняла, если он означает, что собака должна двигаться туда, куда нужно хозяину, то я согласна полностью. Но если наши желания с собакой совпадают, я не буду тащить его в другую сторону только из принципа, чтобы доказать, что я главнее.

На мой взгляд, собаку необходимо приучать к отнятию корма ( косточек, игрушек). Я у своего могу пальцем ковырять в плошке и фиг он меня хоть прикусит и не скажу, что это — результат длительного приучения. Просто с первых дней в доме щенку дали понять — это еда дается хозяином и по его же усмотрению отнимается. Посоветовать могу приучить » выслуживать » миску, причем если Вы желаете абсолютного послушания — отрабатывайте команду » нельзя» до абсолюта ( т.е. Вы сказали » нельзя» — щенок прекратил есть) выработку этой команды Вы тут же и найдете в группе. И главное. Жестко дайте понять , что Вами в верхнем посте перечисленные действия Вас категорически не устраивают ( это тоже можно в этой групе найти, не ленитесь). Не лишайте игрушек, еды. Не поможет. Еще и сожрать может что нить «назло». Только прямое действие Ваше следующее за нарушением будет иметь резон. Хотите — ветошь какая, какую щенок боится до жути, хотите — взгляд ( но это мало у кого выходит, но у моего мужа прекрасно выходит), все зависит от Вашего конкретного щенка. Да, Нет я НЕ кинолог, я любитель,но могу солветом поделится, а принимать его или нет — Ваше дело))))))))

Дарья Sapsay
23 авг 2010 в 20:58

Про лишить без ужина.это не так ужасно как звучит.один знакомы по собачей площадке именно так отучил своего товарища не жрать ничего на прогулке.поел сам в парке ченить-будешь без ужина.и соб оч быстро понял что мясо с кашкой лучше какашек,тараньки и прочего мусора)
*****************
Вот это особенно странно слышать. Все кинологи в один голос твердят, что собак нужно наказывать в момент совершения проступка, потому как у них нет «оперативной памяти» и способности делать выводы «проступок-наказание», через очень короткое время. Сомневаюсь, что собака смогла сделать такие сложные умозаключения. Скорее всего, просто постоянные «фу» на прогулке сделали свое дело.

Не знаю,не моя собака была,рассказала как рассказывал хозяин.по его словам в момент того как пес сжирал что-то он не наказывал его особо.

Вообще-то эти «вредные» советы вычитала в свое время в книге В.В.Гриценко.
Проверено на служебных собаках со СТАБИЛЬНОЙ психикой.
Возможно, к собакам западной селекции и «тонкой «душевной организации,а так же избалованным и невротикам и нужен другой подход. Не знаю. У меня таких собак не было.

Дарья, тогда вообще странно. Если собаку не наказывают в момент подбора вкусняшек с земли, как она узнает, что ее лишили ужина именно из-за этого?

Спасибо за советы. На диван в последнее время пускать не стали, записались на курс дрессировки. Надеюсь, все наладится)))

Успехов вам в ваших занятиях.)

#13Маргарита Баланина
23 авг 2010 в 16:14

Снизить социальный ранг собаки можно путем лишения ее привилегий.
Не позволяйте ей манипулировать вами- игнорируйте.
Не позволяйте тащить на поводке — одергивайте, командуйте «рядом».
Не позволяйте есть первой, пусть ест после всех вас и по команде. Не выполнила команду- осталась голодной, ничего страшного.
Не пускайте на диваны и кровати- ему не место на лежке вожаков.
Играйте только тогда когда сами решите, а не собака. При игре не ложитесь и становитесь на колени- будьте всегда выше и в прямом и переносном смысле.
Если на прогулке пес хочет идти направо- ведите его налево.
Не позволяйте входить и выходить первым.
Исключите подачки со стола.
И конечно, повторите курс послушки. И вообще командуйте почаще, за исполнение поощряйте эмоциональной похвалой иногда кусочками.
***********************
Могу согласиться с большей частью «постулатов», за исключением нескольких.

У нас, например, кормление собаки никогда не совпадает с приемом пищи членами семьи: собака получает порцию после утренней и вечерней прогулки. Этот режим соблюдается неукоснительно независимо от того, позавтракали мы или нет. Вечером легче — с прогулки мы возвращаемся после 23.00, поэтому собака — единственная, кто еще не поужинал.

Про входить и выходить первым… здесь я поступаю исходя из безопасности собаки, моего удобства и комфорта окружающих. И никогда не зацикивалась на том, что думает кобель о том, что он первый заходит в парадную или в квартиру… Я никогда не выйду первой из лифта, потому как есть опасность придавить собаку закрывшимися за спиной дверями. Я никогда не оставлю собаку позади при выходе из парадной: закрывающаяся домофонная дверь отрубила нам 2 см хвоста, когда 6-ти месячный щенок шел следом, не успел пройти, а дверь захлопнулась. Но я также никогда не пущу собаку вперед на поводке, если мы заворачиваем за угол, потому как не вижу кто там идет.
______________________________

Если на прогулке пес хочет идти направо- ведите его налево.
***************
Смысл этого принципа не очень поняла, если он означает, что собака должна двигаться туда, куда нужно хозяину, то я согласна полностью. Но если наши желания с собакой совпадают, я не буду тащить его в другую сторону только из принципа, чтобы доказать, что я главнее.

Ну уж не зна)но песик и правда перестал кусты все шарить,пока мы на площадке гуляли..для моего,например,самое страшное когда я ему говорю что он «бессовестная собака» строгим голосом.даже когда за холку трухану,не выглядит таким нещастным,как от этой фразы.

Дарья Sapsay
23 авг 2010 в 20:58

Про лишить без ужина.это не так ужасно как звучит.один знакомы по собачей площадке именно так отучил своего товарища не жрать ничего на прогулке.поел сам в парке ченить-будешь без ужина.и соб оч быстро понял что мясо с кашкой лучше какашек,тараньки и прочего мусора)
*****************
Вот это особенно странно слышать. Все кинологи в один голос твердят, что собак нужно наказывать в момент совершения проступка, потому как у них нет «оперативной памяти» и способности делать выводы «проступок-наказание», через очень короткое время. Сомневаюсь, что собака смогла сделать такие сложные умозаключения. Скорее всего, просто постоянные «фу» на прогулке сделали свое дело.

Не знаю,не моя собака была,рассказала как рассказывал хозяин.по его словам в момент того как пес сжирал что-то он не наказывал его особо.

Дарья, тогда вообще странно. Если собаку не наказывают в момент подбора вкусняшек с земли, как она узнает, что ее лишили ужина именно из-за этого?

Ну уж не зна)но песик и правда перестал кусты все шарить,пока мы на площадке гуляли..для моего,например,самое страшное когда я ему говорю что он «бессовестная собака» строгим голосом.даже когда за холку трухану,не выглядит таким нещастным,как от этой фразы.

Читайте также:  Через какое время после течки собаке можно делать прививку

Да, для моего мальчика тоже самое страшное наказание, когда я говорю, что он «самая плохая собака на свете». Несчастнее моего пса нет в этот момент на всем белом свете…

Да, для моего мальчика тоже самое страшное наказание, когда я говорю, что он «самая плохая собака на свете». Несчастнее моего пса нет в этот момент на всем белом свете…

Да, мальчики ранимые, замечала, для них такой метод может оказаться эффективным. А вот девочкам, мне кажется, все равно: главное хапнуть дрянь и побыстрее куском проглотить не жуя, а уж какая она там собака… ей наплевать, может на время и глухой прикинуться)))

Да, мальчики ранимые, замечала, для них такой метод может оказаться эффективным. А вот девочкам, мне кажется, все равно: главное хапнуть дрянь и побыстрее куском проглотить не жуя, а уж какая она там собака… ей наплевать, может на время и глухой прикинуться)))

Мой просто очень привязан именно ко мне..иногда даже слишком.

Мой просто очень привязан именно ко мне..иногда даже слишком.

#14
Борис Обознов
23 авг 2010 в 17:29
Точно.Все правильно, тут мелочей нет — даже выходя в дверной проем — проходите первым и только потом ваш пес.Вроде мелочь — но для пса это имеет значение.
***************************************************************
А это разве правильно?Я читала,что собака должна первая выходить(мало ли за дверью опасность).
А кости отдавать надо обязательно учить!У нас спаниель соседский собирает на улице все,что не прибито,а попробуешь отнять,пол руки отхватит)))У меня колли жила добрая и очень умная.Ей лет 9 было,она кость грызла,а брат ногой задел,она его за ногу хватанула.
Сейчас у меня стафф,с детства её строго приучили отдавать,потому как,если она схватит,пол ноги от ноги останется!Спокойно отдает кость,игрушку,позволяет дочке(ей 10)в пасть за мячиком зализать.

#14
Борис Обознов
23 авг 2010 в 17:29
Точно.Все правильно, тут мелочей нет — даже выходя в дверной проем — проходите первым и только потом ваш пес.Вроде мелочь — но для пса это имеет значение.
***************************************************************
А это разве правильно?Я читала,что собака должна первая выходить(мало ли за дверью опасность).
А кости отдавать надо обязательно учить!У нас спаниель соседский собирает на улице все,что не прибито,а попробуешь отнять,пол руки отхватит)))У меня колли жила добрая и очень умная.Ей лет 9 было,она кость грызла,а брат ногой задел,она его за ногу хватанула.
Сейчас у меня стафф,с детства её строго приучили отдавать,потому как,если она схватит,пол ноги от ноги останется!Спокойно отдает кость,игрушку,позволяет дочке(ей 10)в пасть за мячиком зализать.

А приучили очень просто) Разжимали челюсти и строгим голосом повторяли «отдай» пока не отдаст))))

А приучили очень просто) Разжимали челюсти и строгим голосом повторяли «отдай» пока не отдаст))))

у меня таких проблем не возникало никогда… Как то с самого момента появления щенка в доме я с ним могла позволить себе все. Нет ну совсем без недовольств не бывает (собаки любят устраивать проверки на вшивость),Но бывает достаточно строгого голоса,настойчивости или легкого щелчка по носу)))) И я перешагиваю через своих псов,они валяются на диване,выскакивают вперед меня в дверь если я разрешаю и даже (!о ужас!))))) кусочничают со стола)) Просто есть тонкая грань совместной жизни и притязаний на роль вожака,тут многое зависит от внимательности хозяина. Маленького щенка не стоит бояться и решительно показать кто в доме хозяин,иначе потом со взрослой собакой будет не просто сложно ,но и опасно

у меня таких проблем не возникало никогда… Как то с самого момента появления щенка в доме я с ним могла позволить себе все. Нет ну совсем без недовольств не бывает (собаки любят устраивать проверки на вшивость),Но бывает достаточно строгого голоса,настойчивости или легкого щелчка по носу)))) И я перешагиваю через своих псов,они валяются на диване,выскакивают вперед меня в дверь если я разрешаю и даже (!о ужас!))))) кусочничают со стола)) Просто есть тонкая грань совместной жизни и притязаний на роль вожака,тут многое зависит от внимательности хозяина. Маленького щенка не стоит бояться и решительно показать кто в доме хозяин,иначе потом со взрослой собакой будет не просто сложно ,но и опасно

Я абсолютно уверена, что собака обязана отдавать все что угодно! Чем раньше приучать, тем лучше. Если в таком мелком возрасте — и уже страшно, а что будет, когда собака вырастет?? Она может стать для вас опасна! Просто будет рычать всегда, когда не захочет слушаться! А потом и до укусов дойдет. Так что пока не поздно, лаской и обманом отучайте. На первый раз — под челюсть ладонью его хлопнуть, чтобы пасть захлопнулась, громко крикнув на него, отобрать кость и прогнать в коридор или в комнате какой-то закрыть. Но стукать только один раз. В остальное время — только лаской и вкусняшкой. Раз игрушки отдает — тренируйтесь сначала на них, в обмен на вкусный кусочек, а потом игрушку возвращайте. Я предлагаю косточку давайте с руки — за один конец кости держите, второй он грызет, и спокойно разговаривайте. Собака должна понять, что если вы у нее что-то берете, это не навсегда и вы вернете ей обязательно! Я свою пекинеску так учила. Вы скажете пекинес -это не серьезно, но я взяла ее взрослую, и она очень больно кусалась. Папу кстати до сих пор кусает, а я и мама запросто можем взять и кость и тарелку, и все что угодно, и ни одного звука. Она знает, что ей все вернется, еще и похвалят!

Еще — приучайте добавлять что-нить в миску. Даете половину нормы, а через время — подходите и говорите что-то вроде «Отойди», собака должна отстраниться. Вы добавляете корм, хвалите и отходите. Так собака легко приучается, что хозяева не забирают, а, наоборот, только добавляют еду.

Я абсолютно уверена, что собака обязана отдавать все что угодно! Чем раньше приучать, тем лучше. Если в таком мелком возрасте — и уже страшно, а что будет, когда собака вырастет?? Она может стать для вас опасна! Просто будет рычать всегда, когда не захочет слушаться! А потом и до укусов дойдет. Так что пока не поздно, лаской и обманом отучайте. На первый раз — под челюсть ладонью его хлопнуть, чтобы пасть захлопнулась, громко крикнув на него, отобрать кость и прогнать в коридор или в комнате какой-то закрыть. Но стукать только один раз. В остальное время — только лаской и вкусняшкой. Раз игрушки отдает — тренируйтесь сначала на них, в обмен на вкусный кусочек, а потом игрушку возвращайте. Я предлагаю косточку давайте с руки — за один конец кости держите, второй он грызет, и спокойно разговаривайте. Собака должна понять, что если вы у нее что-то берете, это не навсегда и вы вернете ей обязательно! Я свою пекинеску так учила. Вы скажете пекинес -это не серьезно, но я взяла ее взрослую, и она очень больно кусалась. Папу кстати до сих пор кусает, а я и мама запросто можем взять и кость и тарелку, и все что угодно, и ни одного звука. Она знает, что ей все вернется, еще и похвалят!

Еще — приучайте добавлять что-нить в миску. Даете половину нормы, а через время — подходите и говорите что-то вроде «Отойди», собака должна отстраниться. Вы добавляете корм, хвалите и отходите. Так собака легко приучается, что хозяева не забирают, а, наоборот, только добавляют еду.

мне кажется что собака должна отдавать кость! это ненормально когда собака рычит и кусает своего хозяйна.

мне кажется что собака должна отдавать кость! это ненормально когда собака рычит и кусает своего хозяйна.

Please comment with your real name using good manners.

Источник

Почему по возвращении домой пес приносит мне свою игрушку?

Что может быть лучше искренней радости домашнего питомца, когда любимый хозяин возвращается домой? Как ведет себя при этом пес, наверное, не надо объяснять. Хвост, а вместе с ним и зад, находится в таком движении, что начинаешь опасаться за его целостность. Обнимашки-целовашки и. любимая игрушка. Что это? Сюрприз? Скромный подарок? Что-то другое? Будем рассуждать.

Жажда внимания. Эксперты не видят в таком поведении ничего дурного. Но они и не стали подтверждать ни одно из вышеуказанных предположений. Специалисты по поведению собак выдвигают собственную теорию: собаки делают это… для привлечения внимания. Питомец скучал, переживал отсутствие хозяина. Давая игрушку, он посылает сигнал – помни, мил человек, что у тебя есть друг, который очень скучает. Игрушка выступает в качестве средства привлечения внимания. Она призвана сообщить – есть я вместе с моими заботами, нуждами и потребностями. Надо признать – собаки нашли верный метод. Теперь хозяин не сможет отвертеться и спокойно заняться своими делами. Теперь он просто обязан уделить питомцу внимание, поиграть и приласкать.

Подарок лучшему другу. Не будем списывать со счетов и предположение, что собака делится с хозяином всем тем, что у нее есть, что ей дорого. Но не просто так, по доброте душевной! Собаки стайные животные. В любой стае, как вы знаете, выдерживается четкая иерархия. В домашних условиях вы с четвероногим другом тоже представляете из себя стаю. Пес видит в хозяине лидера, которому должно доставаться все самое лучшее. Добавим, что собаки – животные территориальные. Пес дарит игрушку «старшему», признавая, что именно он здесь подлинный хозяин.

Питомец просто счастлив. Некоторые читатели воскликнут – неужели все так сложно? Неужели надо обязательно выстраивать околонаучные теории? Ведь может статься так, что пес обожает своего хозяина, дарит любимую игрушку в знак искреннего благорасположения! Конечно, может! Но с небольшим авансом. Ведь игрушка – это и подарок, и приглашение поиграть в увлекательную игру! В глубине души умный питомец понимает – ведь хозяин не злоупотребит, не воспользуется добротой, не заберет предложенную игрушку себе!

Кстати, хотим мы этого или нет, но обратиться снова к науке придется. Как показали исследования, собаки мастерски настраиваются на волну собственных хозяев, считывают их эмоции и настроение. Пес принес мячик, видя подавленное настроение хозяина. «Улыбнись!» А вот и другой момент: «Мы оба занимались весь день не пойми чем. Давай хотя бы выйдем на улицу, погуляем и порезвимся!» И у хозяина вряд ли найдутся веские возражения.

Надо ли отучать собаку от такого поведения? Прежде чем приступать к чему бы то ни было, надо задавать себе вопросы – почему, для чего мне это надо? Что я выиграю, что потеряю? В принципе, обучением можно кое-чего достичь. Пес больше не будет приносить игрушки. Он переключится на что-то другое. Например, на нижнее белье, приготовленное в стирку.

Игрушка – не самое плохое, что может быть. Лучше пойти любимцу навстречу и заготовить для него целую корзину теннисных мячей. Согласитесь, гораздо лучше получить по приходе домой мячик! Кроме того, подобная модель – профилактика более серьезных поведенческих проблем (например, таких, как «лапы на грудь»). Хозяин еще может вытерпеть, но вот некоторые гости – вряд ли. Поэтому лучше пусть будет игрушка во рту!

Источник